Не униженные, но оскорбленные. В Челябинске освистали Глинкина и Попова
Пока трибуны свистели, нападающие «Ак Барса» принесли казанцам победу.
Встречи «Трактора» с «Ак Барсом» - это всегда оголенный нерв. Все уже привыкли к сему факту, по челябинской традиции ежегодно вспоминая ушедшие в прошлое триллеры из Кубков Гагарина и слезы казанских женщин. Историей мы, конечно, едины. Хотелось бы теперь, чтобы еще едины были и культурой.
Глинкин и Попов вчера впервые приехали в Челябинск гостями. На двоих у «неразлучников» больше тысячи матчей и больше 400 очков за «Трактор», по две медали и паре кубков, завоеванных в золотое время белоусовского хоккея. Игра изначально и рассматривалась через призму этих двух фамилий, ставших в межсезонье маркерами очередных перемен, изрядно тряхнувших «Трактор».
Складывается ощущение, что как минимум половина болельщиков «черно-белых» следила за переговорами Антона и Андрея с клубом on-line, а затем дружною толпою рассматривала контракт форвардов с Казанью. «Бей этого Глинкина» и «Мочи Попова» - самые мягкие выражения, услышанные с трибун Арены. Свист в адрес 9-го номера после заброшенной шайбы – самое худшее, что случилось с «Трактором» в этом сезоне.
Это позор.
Вы уезжаете, мы остаемся. Истории Антона Глинкина и Андрея Попова
Считать чужие деньги – страсть русского народа, осуждать – тем более. Андрею и Антону нужно было перезагрузить карьеры, и они уехали. Хотя хотели остаться. Это называется обстоятельства, и те, кто свистел, или выкрикивал с трибун оскорбления, в дальнейшем должны проходить на входе во дворец фейс-контроль с фильтрами культура/воспитание/самоуважение/. Не проходишь – смотри телевизор. Так сказать, естественный отбор.
К чему все это? Да потому что было стыдно.
Игра была восхитительна по многим параметрам. Напряжение на льду в овертайме Ому и не снилось, да и основное время порадовало отрезками, когда впору было заказывать парамедиков с дефибрилляторами.
«Ак Барс» доминировал в первом периоде. Казанцы безупречно сыграли в обороне (6 бросков в створ у «Трактора»), и творили впереди, сделав ставку на шустрого Азеведо и заряженных челябинцев. Глинкин с Поповым буквально рвали защитников, заранее отвечая на вопрос о настрое на матч. Если бы не гол из вне игры и кураж Францоуза – быть беде. Обошлось.
У «Трактора» в этой встрече в нападении играли две тройки (Щехуры и Петрова), остальные 60 минут искали себя, сосредоточившись на разрушении. DJ чувствовал это, и в паузах включал «Искала» Земфиры – не помогало. Обнаженной игре нужен был какой-то перехлест, и им стало двойное большинство челябинцев. Максим Якуценя здорово исполнил вантаймер, показав, что готовился в полуторанедельную паузу усерднее других.
Все бы было хорошо и гладко, да DJ переиграл. Сопливый «Котёнок» Никиты Малинина на малом штрафе Секача завел «Ак Барс», спровоцировав давление, удаление, и гол Попова в большинстве.
Привет, Андрей? Поставь, DJ!
Традиция свои-своим продолжена. Ждали лишь шайбу Глинкина, но прежде зрителям предстояло увидеть обмен ударами от Эллиотта и Кручинина. Казанцы молниеносно перешли из обороны в атаку, забросив при выходе 2 в 1. Кольцов застрял на синей линии, а Юрий Петров с Панковым в чужой зоне, не успев за парой передач и ускорением канадского защитника. Гол в раздевалку подвел итог периоду, а вот в третьей двадцатиминутке «черно-белые» могли побеждать.
Когда Якуценя «натягивал» защитника можно было вполне сходить за пивом и хот-догами, выпить, перекусить, и вернуться. Именно столько длилась пауза от Максима, после которой ушла передача на Лешу Кручинина. Счет 2:2 стал логичным продолжением игры с равными шансами и равными возможностями.
В серии буллитов было ясно одно – Глинкин выйдет забивать. Он и сделал решающий гол, оставив родной Челябинск с одним баллом, а Казань с двумя.
Не любящий шумихи и внимания Андрей сразу после рукопожатия отправился в раздевалку. Антон хлопал болельщикам, оставшимся на трибунах, а они хлопали ему. Но их было не так много.
Ребята и здесь не за копейки играли и ушли когда мы не смогли контракты такие поддерживать. Суммы все известны и даже не высчитывая чужие кошельки ясно, что они ушли вслед за деньгами.
Имели они на это право? Да конечно. Сейчас не советское время и все мы работаем за зарплату, а не за идею.
Имели право болельщики их освистать? Имели. Это хоккей, они сейчас наши противники. И отработали свою работу сполна - один гол забил, другой буллит. И сделали они это за деньги.
Нелогично было бы, если бы мы им аплодировали стоя при этом, или они играли бы спустя рукава с "Трактором". В произошедшем приеме меньше нелогичности, чем в других альтернативах.
Со своей стороны скажу, что в начале игры, при их первом появлении, конечно, не свистел бы и аплодировал (сам не ходил). Я не глядя на номера все еще помню их манеру прокатки, пасов, атак, ударов. Даже в зеленой богопротивной форме. У нас шапка есть с автографом Глинкина:) Для меня парни - легенды "Трактора"!
Но не в играх против "Трактора"! Дальше буду свистеть, пусть терпят:)
Когда в ТНА на матче с ЦСКА объявили что гол в ворота команды Ак барс забил Кирилл Петров, пол Арены поаплодировало ему, будто он за Ак барс забил. Так рады его успехам и приветствуем его.
Я, к примеру, не могу представить, чтобы в Казани освистали Зарипова или Степанова.