«Соглашусь на уступки, чтобы вернуться домой». Почему Брайан Кэмпбелл вернулся в Чикаго
Брайан Кэмпбелл задал своей 3-летней дочери Харпер вопрос: «Какая твоя любимая хоккейная команда?»
Харпер какое-то время разглядывала столовую в их доме в Вестерн Спрингс, не думая о том, что все взгляды устремлены на нее.
Кэмпбелл вновь спросил: «Какая команда тебе нравится?»
Наконец, лицо Харпер озарила улыбка.
«Блэкхокс!» - сказала она с нескрываемым возбуждением.
Затем Брайан задал новый вопрос: «А ты хотела бы вернуться во Флориду?»
Улыбка тут же пропала. Теперь на лице изобразилась недовольная гримаса, будто кто-то пытается накормить ее овощами.
«Нет», - коротко ответила она и вернулась к своим куклам.
Брайан Кэмпбелл провел во «Флориде» последние пять сезонов, но уроженец Лондона, провинция Онтарио, выражаясь фигурально, никогда по-настоящему не покидал Чикаго.
Он повстречал свою жену, Лорен, именно здесь. Именно здесь они создали семью. Они прекрасно чувствовали себя в Чикаго и не собирались никуда уезжать. Не изменился их настрой даже после того, как «Хокс» обменяли защитника из-за проблем с потолком зарплат в 2011-м.
Они сохранили свое жилье в пригороде, а в 2014-м купили дом в Вестерн Спрингс, когда Кэмпбелл все еще защищал цвета «Пантерс» и отрабатывал еще тот контракт на 57 миллионов долларов, что «Чикаго» выписало ему еще в 2008 году.
Этим летом Брайан Кэмпбелл стал свободным агентом. И он видел только один вариант продолжения карьеры – он хотел играть за «Хокс». Брайан когда-то отыграл три сезона за этот клуб и питал к нему самые теплые чувства, но больше всего он хотел, чтобы Лорен, Харпер и их 16-месячная дочь Эверли вернулись в любимый дом. Пусть ради этого и нужно было пожертвовать миллионами.
Наверное, болельщикам «Хокс» стоит поблагодарить Лорен за то, что Брайан вернулся в Чикаго. Как они благодарят генерального менеджера команды Стэна Боумэна за то, что он смог заполучить такого защитника.
«Если бы не Лорен, то я не уверен, что был бы сейчас здесь, - признается Кэмпбелл. – Когда у тебя есть дети, то очень важно, чтобы все чувствовали себя дома. Я могу честно сказать, что, когда подписал с командой контракт в 2008 году, то не считал Чикаго своим домом. Но сейчас это место стало для меня родным».
Кэмпбелл повстречал Лорен Миллер одним вечером в Rock-It Bar. Лорен пришла туда с несколькими друзьями, тогда Брайан и заметил ее.
«Он спросил меня, чем я занимаюсь, и я рассказала, что я – учитель, - вспоминает Лорен. – Я задала ему такой же вопрос. Он ответил: «О, а я – хоккеист». Я же не поняла: «Это хорошо, а какая твоя настоящая профессия?»
Лорен, бывший педагог-дефектолог, до того момента не интересовалась хоккеем, но вскоре ей пришлось восполнить этот пробел. Она стала ходить на матчи, а Брайан начал знакомить ее с тонкостями игры. Они быстро влюбились, но поженились только в 2011 году, когда Кэмпбелл был обменян во «Флориду». Новость о трейде стала настоящим шоком.
«Для нас это было тяжело, так как я не понимала суть происходящего, - вспоминает Лорен Кэмпбелл. – Я была уверена, что он всегда будет играть только за «Чикаго». Я же закончила здесь школу, получила высшее образование. И впервые мне пришлось надолго покинуть родной город».
Но она все же решилась собрать вещи и переехать. Во всяком случае, часть вещей. Кэмпбеллы так полюбили Чикаго, что не хотели покидать город насовсем. Да и первые впечатления от Флориды оказались смешанными.
«Помню наш первый вечер в новом городе. Было очень темно, и мы не могли найти наш дом. Мы не могли даже найти место, где можно что-то поесть. Честно говоря, если бы в тот момент у нас была возможность собрать вещи и убраться из этого места, то мы бы ее не упустили. Адаптация шла тяжело, - признается Брайан. – Я привык к городской жизни. А теперь оказался посреди огромного поля для гольфа. Чтобы добраться до какого-то оживленного места, нужно было протопать полторы мили. Мне просто хотелось видеть то, к чему я привык».
Хотя все было не так и плохо. Кэмпбеллы завели новые знакомства и постепенно привыкли к новой жизни. Во время межсезонья они жили в Чикаго. Также Лорен возвращалась домой во время длинных выездных турне «Пантерс».
Но после свадьбы и образования полноценной семьи разрываться на два дома стало тяжелее. И грусть по Чикаго становилась все сильнее.
«Я не мог сильно помочь жене, если были какие-то проблемы дома, с детьми. Постоянные разъезды, тренировки… друзей тоже немного, - объясняет Брайан. – Мне было проще жить, так как у меня была каждодневная работа, но Лорен пришлось непросто, она нуждалась в поддержке. Нужно понимать, что во Флориде завести друзей было непросто из-за разницы в возрасте. Здесь не так уж и много наших ровесников».
Лорен добавляет: «Да, во Флориде нужно быть готовым к тому, что вы не будете знать своих соседей».
Пока у них росла Харпер, Лорен могла хотя бы раз в месяц летать в Чикаго, но с появлением на свет Эверли, путешествовать с двумя детьми не представлялось возможным.
По ходу последнего сезона в составе «Флориды» Кэмпбелл постоянно думал о том, как бы вернуться в Чикаго. Лорен настаивает, что не давила на мужа, но Брайан утверждает, что у него и самого не было никаких сомнений: «Мы оба хотели именно этого».
Одно дело говорить, что ты хочешь вернуться в «Чикаго». Но как это сделать, особенно когда «Хокс» который год пытаются уместиться под потолок зарплат? Даже в возрасте 37 лет Брайан Кэмпбелл мог рассчитывать на неплохую зарплату. По неофициальным сообщениям, «Флорида» готова была предложить ему контракт на 5 миллионов.
«Чикаго» искало усиления на синей линии, но они не могли позволить себе серьезных трат. Если Кэмпбелл хотел вернуться в родной город, то должен был пойти на уступки. Серьезные финансовые уступки.
«Некоторые люди могут покрутить пальцем у виска, но они не знают, чем мы жертвуем каждый день, на что похожа наша жизнь. За счастье нужно платить, - считает Брайан. – Харпер уже пошел в школу, мы обрастаем новыми друзьями вне хоккейного мира. Приятно вновь вернуться в привычное русло жизни. Какое-то время мы были этого лишены».
Учитывая, что у Кэмпбелла закончил действовать контракт с очень щедрыми суммами, ему легче было согласиться на понижение в зарплате. В итоге, защитник заключил с «Хокс» однолетний контракт на 1,75 миллиона долларов. Также он получит бонус в 750 тысяч после 10 матча.
Такое не так уж и часто случается в спорте. Атлет соглашается на низкую зарплату, чтобы оказаться в том городе, где он хочет выступать.
«Деньги – это часть бизнеса. Никто этого не отрицает. Но я знал, что соглашусь на уступки, чтобы вернуться домой, - утверждает Кэмпбелл. – Считаю, это было правильное решение. И я очень рад, что принял его».
Лорен добавляет: «Это решение осчастливило нашу семью».
Теперь, когда семья в покое, настало время думать и об игре. Подписание Кэмпбелла позволило «Чикаго» собрать очень приличную защитную линию. Брайан считается четвертым по силе игроком обороны «Хокс» после Данкана Кита, Брента Сибрука и Никласа Ялмарссона. Также из КХЛ был выписан Михал Кемпни, набирается опыта Тревор ван Римсдайк и появился молодой Густав Форслинг.
«Я действительно хочу помочь этим молодым ребятам стать лучше, - говорит Кэмпбелл. – Буду пытаться помогать им на льду и делиться своим опытом, ведь когда-то мне самому помогали ценными советами».
Кэмпбелл признает, что замечает некоторые отличия по сравнению с тем, что он застал в этой раздевалке пять лет назад: «У многих ребят теперь есть дети. Когда мы хотим куда-то выбраться, то начинаются долгие приготовления, свободного время стало гораздо меньше. Теперь мы предпочитаем ужины, а не походы по барам».
Брайан не знает, сколько еще продолжится его карьера. Он признается, что оценивает свое состояние после каждого сезона. Но сейчас его беспокоит только этот вопрос. Он может уже не волноваться о семье.
«Сейчас мне просто приятно просыпаться и ощущать, что мы дома. Там, где мы и хотели быть», - заключает Брайан Кэмпбелл.
Источник: The Chicago Tribune.
«Чемпионские перстни он использует как затычки для ушей». Кто спасет команду Панарина в плей-офф
P.S. VK сообщество | Блог «Новый Уровень»