Сергей Калинин: «До хоккея занимался кикбоксингом»
20-летний нападающий «Авангарда» Сергей Калинин сообщил, что до хоккея, в котором оказался благодаря маме, занимался кикбоксингом, признался, что после победы на молодежном чемпионате мира ничего не изменилось, и вспомнил четвертый матч серии с магнитогорским «Металлургом», в котором омичи выиграли в третьем овертайме.
– Вы проводите в основе «Авангарда» первый сезон. Успели почувствовать себя «в своей тарелке»?
– Думаю, уже да. Ребята помогают освоиться в команде, подсказывают, если что-то нужно, так что никаких проблем нет. Конечно, поначалу было непросто – я никого не знал. Сейчас, когда мы сдружились, стало намного легче.
– У вас в команде есть опекун, старший товарищ, который уделяет вам больше времени, чем остальные?
– Нет, у нас все помогают по мере возможностей – Яромир Ягр, Дмитрий Рябыкин, Антон Курьянов. Это здорово – учиться у таких игроков. Никто из них не откажет в помощи.
– Тренерский штаб «Авангарда» с молодыми игроками работает отдельно?
– Да, после тренировок мы остаемся и занимаемся дополнительно с Игорем Никитиным. Разбираем ошибки, работаем над своими минусами на льду и в тренажерном зале. Нам он уделяет больше времени, чем другим – более опытным игрокам.
– Как изменилась ваша жизнь после победы на молодежном чемпионате мира?
– Она изменилась только в том плане, что нам стали уделять больше внимания: и пресса, и болельщики. Узнают сейчас гораздо чаще. А больше, пожалуй, ничего не поменялось.
– Правда, что в хоккее вы оказались благодаря маме?
– Маме и бабушке. Помню, как-то вечером они вызвали меня на разговор. Спросили: «Хочешь попробовать?» Я сказал, что не хочу (смеется). На самом деле я тогда совсем другим спортом занимался и о хоккее даже не задумывался. Но они настояли, пришлось пойти. Попробовал – понравилось. Так и остался.
– А чем занимались до хоккея?
– Кикбоксингом. Хотя, насколько я помню, на тренировках мы в основном в футбол играли. Но как только перешел в хоккей, больше ничем другим не увлекался. Хотя сначала я играл и в хоккей с шайбой, и в хоккей с мячом. Первым моим тренером был Корноухов Евгений Александрович. Мы и сейчас постоянно поддерживаем связь, часто созваниваемся.
– Вы стали одним из героев самого долгого – четвертого – матча с «Магниткой», поучаствовали в победной шайбе. Эмоций хватило, чтобы ее отпраздновать или сил на это уже не осталось?
– На это эмоций всегда хватает. Но вообще, конечно, такие игры и эмоционально, и физически очень утомительны. Уступить в такой игре – это настоящий психологический удар.
– Тренер вам доверил выходить на лед в самые ответственные моменты. Волновались?
– Очень. Боялся, что ошибусь. Думал: «Ребята играли пять периодов, и из-за одной ошибки все это может быть напрасно». Давило это очень, конечно. Но после первой смены это прошло, дальше было все нормально, – цитирует Калинина «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий