Алексей Торбин: «КХЛ пора уже повернуться в сторону клубов»
Генеральный директор минского «Динамо» Алексей Торбин подверг критике действия КХЛ-Маркетинг, отметив, что лига мешает зарабатывать клубам.
– Нужно отметить, что мы ежегодно платим существенный членский взнос. Кроме того, на матчах у нас рекламируются те же «Мегафон» и «СОГАЗ», которые на территории нашей страны не действуют, однако рекламировать других сотовых операторов или страховые компании нам нельзя. Мы бы на этом заработали, но нас ограничивают. Не вижу в этом логики.
Если лига пересмотрит эти вопросы, это значительно упростит для клубов систему зарабатывания. Тем более, лига работает не первый сезон, а пятый, она расширилась до 26 участников, нужно уже все же повернуться в сторону клубов.
– Как может развиваться маркетинговое сотрудничество «Динамо» и КХЛ?
– Хотелось бы, чтобы было меньше навязываний спонсорских пакетов со стороны лиги. Понимаю, у КХЛ есть свои расходы – судейство, управленческий аппарат, но мы ведь платим большие взносы. А КХЛ-ТВ может уже и само зарабатывать – на той же рекламе.
Хотелось бы, чтобы нам давали больше зарабатывать. Ведь мы тоже участники процесса: как видите, посещаемость и заинтересованность постоянно растет, мы привлекаем людей, чтобы они приходили на хоккей, интересовались им. Хотя есть много других видов развлечений, видов спорта – тот же футбол. И мы должны конкурировать, а для этого КХЛ-Маркетинг мог бы идти на определенные льготы для клубов. Это могло бы сказаться и на себестоимости билетов.
– Почему лишь в последнее время стали открыто говорить о проблемах взаимоотношений с КХЛ-Маркетинг? Делились наболевшим представители московского «Динамо», «Торпедо»…
– Высказывались и раньше. Просто преобладало такое мнение: лига еще молодая, давайте подождем, пока она встанет на ноги. Но уже идет пятый сезон КХЛ – пора идти дальше.
Увы, в отличие от футбола, в КХЛ нет системы выплат премиальных за прохождение командой в следующий раунд. Это было бы позитивно для нас и являлось бы существенным подспорьем. Наверное, пока до этого далеко. Пожалуй, если бы лига пошла на те уступки, о которых я говорил, это стало бы большим позитивом, – цитирует Торбина Goals.by.
Маркетинг КХЛ и НХЛ. Большая разница
«Наталья, а где деньги?». Кто платит за показ хоккея в России
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий