• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Sports.ru
  • Здоровье
  • Блоги
  • ЗОЖ Daily
  • «Круто видеть, как тренируются твои друзья, и соревноваться с ними». Как начать заниматься спортом, если вы никогда этого не делали?
Спецпроект
6 мин.

«Круто видеть, как тренируются твои друзья, и соревноваться с ними». Как начать заниматься спортом, если вы никогда этого не делали?

Sports.ru и Яндекс.Маркет объясняют.

Начать регулярно заниматься спортом, даже если вы никогда этого не делали, сегодня гораздо проще, чем раньше. Коньки, лыжи, сноуборд – в большинстве городов России есть возможность проводить зимние выходные активно. Однако часто бывает трудно начать: вдруг ничего не получится? Да и стыдно прийти на каток или склон, не умея кататься... 

Сделать первый шаг гораздо проще, если уже в начале пути почувствовать себя частью спортивного комьюнити, найти единомышленников, вдохновиться на цель и поверить, что в вашем увлечении все серьезно, по-настоящему.

Мы поговорили с участниками челленджа Atomic x Yandex.Market winter sports на Strava, который помогает вдохновиться на занятия зимним спортом. С 4 по 28 февраля нужно набрать 300 минут тренировок – можно выбрать коньки, беговые или горные лыжи, сноуборд, бэккантри. Участники получат купон на скидку 2 000 рублей на покупку зимних спортивных товаров на Яндекс.Маркете. Также будут разыграны пять промокодов на скидку 20 000 рублей.

Чтобы поучаствовать, нужно всего лишь поставить приложение Strava, зарегистрироваться и присоединиться к челленджу по ссылке – хотя челлендж уже начался, еще достаточно времени, чтобы набрать необходимые минуты.

 

***

Участники челленджа рассказали Sports.ru, в чем кайф регулярных занятий спортом, как участие в рейтинге помогает не терять мотивацию, почему важна поддержка спортивного сообщества и как преодолеть страх первой тренировки и осуждающих взглядов. 

Как челленджи мотивируют вас тренироваться?

Илья Сёмкин, 43 года, на сноуборд встал четыре года назад, также катается на беговых лыжах: «Круто видеть, как тренируются твои друзья, и соревноваться с ними. Создавать челленджи и приглашать туда других или участвовать в чужих и прогрессировать, накручивая все больше километров каждый месяц... Это очень захватывает. Приведу простой пример. Как-то я заметил, что один из моих друзей начал слишком часто тренироваться. Оказалось, он готовился к лыжному марафону – и через месяц я тоже пробежал свой первый полумарафон». 

Андрей Полуяхтов, 35 лет, встал на беговые лыжи в прошлом году, также занимается бегом: «В челленджах есть рейтинги, и они вдохновляют на то, чтобы еще усерднее тренироваться. Хотя любые рейтинги нужно оценивать трезво, учитывать, люди какого уровня подготовки в нем участвуют».

Почему важно почувствовать себя частью спортивного комьюнити?

Илья: «Как раз на прошлой неделе обсуждали с друзьями после тренировки роль сообществ в нашей жизни. Это очень важно, встретить людей со схожими интересами и целями. Они рядом, даже если находятся в другой стране. Вы ставите друг другу лайки за хорошую тренировку, пишете слова поддержки, сочувствия или просто “Браво!”. И появляется чувство, что вы в этом не одни».

Андрей: «Ощущение, что я не один, помогло мне справиться с боязнью выйти на первую тренировку. Думал, все будут на меня смотреть и смеяться, что я такой неумеха, но этого не было, меня поддержали».

Вспомните время, когда в каком-то из видов спорта вы были новичком. В чем удовольствие от занятий в такие моменты?

Илья: «Расскажу про сноуборд. На новой работе все коллеги давно катались. Конечно, я тоже полез на гору при первой же возможности. Люблю все новое. И я просто обалдел от ощущения скорости, оттого, что стали получаться повороты, трюки, которые никогда в жизни не делал. Даже улетая в сугроб и переворачиваясь, я вскакивал и старался рвануть дальше. Это трудно описать, это азарт».

Андрей: «В 2021 году я впервые встал на лыжи и почувствовал удовольствие с первого же занятия. В школе и в институте я их избегал, так как нас никто не учил правильно кататься, и, соответственно, ничего не получалось. В лыжах многое зависит от техники, и каждый раз, когда удается ее улучшить, гордишься собой. Это придает сил. Вообще, получать удовольствие от дела очень важно. Это же любительский спорт. Если не заходит какой-то вид, зачем терпеть? Жизнь коротка, а можно попробовать столько всего».

Был ли страх, когда вы только начинали заниматься спортом?

Илья: «Страх был, конечно, странно это скрывать. Но я отчаянный человек. Есть какое-то внутреннее чувство, что могу и все».

Андрей: «Было страшно, когда начинал бегать. Чувствовал комплекс, будто я неправильно бегу, неправильно одет да и вообще плохо выгляжу, а все на меня смотрят. Но когда на финише раз за разом понимал, что я не последний, стал успокаиваться. Теперь всегда стараюсь подбадривать на дистанции тех, кто отстает, кому тяжело или кто стесняется».

Что вам дают тренировки?

Илья: «Мне нравится быть в форме, я люблю чего-то достигать и хвалить себя за это. Бывают тяжелые дни, но пересиливая себя, я иду на тренировку, работаю там изо всех сил, а потом обнаруживаю на лице счастливую улыбку. Удовольствия от процесса явно больше, чем разочарования от каких-то неудач. Я провел целый год вообще без спорта по состоянию здоровья, но каждый день думал о том, что вернусь. Так и вышло».

Андрей: «Я практически все время работаю за компьютером, и физические тренировки мне просто необходимы. Занятия спортом помогают эмоционально разгрузиться».

***

Поставленная цель и комфортные условия в начале пути мотивируют двигаться дальше. А вдохновляться, если что, всегда можно единомышленниками: сообщество начинающих профессионалов открыто и доброжелательно.

Все это помогает преодолевать страх неудачи, замечать даже минимальный прогресс и радоваться любому успеху. Ведь момент, когда спустя годы колебаний впервые удалось съехать с трассы или развернуться на коньках, – особенный, сравнимый со значимой победой в большом спорте. Чувствовать азарт, осознавать, как с каждым разом растет уверенность, исполнять ранее недостижимые элементы – настоящее наслаждение. Не стоит себя его лишать.

Многообразие и доступность товаров для спорта, а также поддержка челленджами разных тренировок открывают море возможностей для самореализации: если в одном виде спорта не получилось, всегда можно начать в другом. Главное не лениться и верить в себя!

Подключайтесь к челленджу Яндекс.Маркета на Strava, ждите купона на скидку 2000 руб. по итогам месяца (при выполнении всех условий), а пока выбирайте спортивные товары на Яндекс.Маркете и наслаждайтесь снежной зимой по максимуму.

ЗОЖ Daily
ЗОЖ Daily
Блог
Самые интересные тексты о вашем здоровье
5 комментариев
Реклама 18+
Спорт- это работа с вредными и тяжелыми условиями. В лучшем случае спорт не добавляет здоровья. Для обычных людей полезны занятия физкультурой со строго дозированными индивидуально нагрузками в зависимости от возраста и состояния здоровья.
+2
-1
+1
Как замечательно, что шмандекс-маркет отметился здесь. Отличная возможность еще раз выполнить обещание, которое я однажды дал специалистам их сервисной поддержки, и рассказать как можно бОльшему количеству людей о методах работы этой организации.

Итак, друзья, как вы можете заметить по колоссальному объему рекламы яндекс-маркета, которая льется на вас из каждого утюга, что также подтверждает статья выше, компания вкладывает отнюдь не маленькие деньги в рекламную кампанию. Также, будучи модной и современной компанией, яндекс-маркет содержит в штате специальных людей, которые мониторят соц. сети и отзывы клиентов. Однако, как ни парадоксально, организация самого процесса работы заботит руководство компании куда меньше, чем перечисленное. Иными словами, давайте за счет агрессивной рекламы заманим к себе побольше клиентов, будем следить за их писаниной, а уж как мы справимся с запросами потока клиентов - дело десятое.
Несколько месяцев назад у меня появилась потребность приобрести ходунки для мамы, которая восстанавливалась после операции по поводу перелома шейки бедра. Среди прочих вариантов в Интернете выбрал предложение от яндекс-маркета, который предлагал доставку в пункт выдачи на следующий день к 12.00. Учитывая, что товар требовался мне к 18.00, имелся даже временной резерв, и я сделал заказ именно в яндекс-маркете, который выделялся на фоне других ритейлеров именно сроками доставки.
На следующий день в 12.00 ничего не произошло - никаких емэйлов или СМС о том, что товар доставлен в пункт выдачи. В 13.00 я позвонил в службу поддержки, которая, едва дослушав мой вопрос, предложила мне - вуаля! - скидку на следующий заказ. Отмечу, что звучало это так, что я был явно не первым, кто получил такое предложение. Я вежливо и терпеливо сообщил, что для меня важен именно текущий заказ, на что посоветовали подождать еще.
В 15.30 по-прежнему ничего не произошло, и я позвонил в службу поддержки еще раз. Сказал о том, что ничего страшного, что не успели доставить к 12.00: ведь товар мне нужен к 18.00, а за 2 с половиной часа курьер успеет доставить заказ в нужный пункт из любой точки Москвы, все будут довольны и я пополню список радостных клиентов яндекс-маркета. Вот тут-то и началось самое веселое. Девочка из службы поддержки сообщила, что она не имеет возможности связаться со службой доставки! У неё нет никаких контактных данных доставщиков, тем более как-то на них повлиять. "И ваше руководство не может ничего сделать?" - изумился я. - "Абсолютно ничего. Ждите".
Охреневший от происходящего, я написал про охреневший яндекс-маркет все, что я о нем думаю, в одной из соц. сетей. Буквально через 5 минут ко мне обратился сотрудник яндекс-маркета, который хотел понять причину моего недовольства. Я все объяснил. Результатом усилий менеджера стал емэйл, который я получил примерно через час, со следующими словами:
"Здравствуйте, Александр!
Ранее вы обращались к нам для уточнения сроков доставки заказа №_____. Он задерживается.
Выясняем новую дату доставки, вернемся с ответом в течение 1-2 дней."

Имеющий мозги да поймет, что произошедшее нельзя списать на случай, человеческий фактор и лень работников службы поддержки. Я разговаривал с двумя разными сотрудницами, и обе не имели возможность повлиять на ситуацию. Единственной причиной отсутствия связи службы поддержки с сервисом доставки может быть сознательное решение эффективных менеджеров компании пожертвовать этим функционалом, от которого напрямую зависит удовлетворенность клиентов. Единственной причиной, по которой компания предлагает нереальные сроки доставки, может быть сознательное решение эффективных менеджеров получить конкурентные преимущества за счет ввода клиентов в заблуждение. Иными словами, на бизнес-схемах и презентациях, которые модные ребята показывают друг другу при обсуждении своих идей, такие клиенты как я - это выброс, несущественный риск, который можно принять.
Люди, обходите эту контору стороной. Благо, им всегда можно найти альтернативу.
+1
0
+1
Если не занимался, лучше заниматься физкультуркой только. Не вводите людей в заблужение. Спорт здоровья не добавляет. Сколько повидал, которые после 40-ка побежали марафоны и прочее и поймали инфаркты.
0
0
0
Ответ Drakula76
Как замечательно, что шмандекс-маркет отметился здесь. Отличная возможность еще раз выполнить обещание, которое я однажды дал специалистам их сервисной поддержки, и рассказать как можно бОльшему количеству людей о методах работы этой организации. Итак, друзья, как вы можете заметить по колоссальному объему рекламы яндекс-маркета, которая льется на вас из каждого утюга, что также подтверждает статья выше, компания вкладывает отнюдь не маленькие деньги в рекламную кампанию. Также, будучи модной и современной компанией, яндекс-маркет содержит в штате специальных людей, которые мониторят соц. сети и отзывы клиентов. Однако, как ни парадоксально, организация самого процесса работы заботит руководство компании куда меньше, чем перечисленное. Иными словами, давайте за счет агрессивной рекламы заманим к себе побольше клиентов, будем следить за их писаниной, а уж как мы справимся с запросами потока клиентов - дело десятое. Несколько месяцев назад у меня появилась потребность приобрести ходунки для мамы, которая восстанавливалась после операции по поводу перелома шейки бедра. Среди прочих вариантов в Интернете выбрал предложение от яндекс-маркета, который предлагал доставку в пункт выдачи на следующий день к 12.00. Учитывая, что товар требовался мне к 18.00, имелся даже временной резерв, и я сделал заказ именно в яндекс-маркете, который выделялся на фоне других ритейлеров именно сроками доставки. На следующий день в 12.00 ничего не произошло - никаких емэйлов или СМС о том, что товар доставлен в пункт выдачи. В 13.00 я позвонил в службу поддержки, которая, едва дослушав мой вопрос, предложила мне - вуаля! - скидку на следующий заказ. Отмечу, что звучало это так, что я был явно не первым, кто получил такое предложение. Я вежливо и терпеливо сообщил, что для меня важен именно текущий заказ, на что посоветовали подождать еще. В 15.30 по-прежнему ничего не произошло, и я позвонил в службу поддержки еще раз. Сказал о том, что ничего страшного, что не успели доставить к 12.00: ведь товар мне нужен к 18.00, а за 2 с половиной часа курьер успеет доставить заказ в нужный пункт из любой точки Москвы, все будут довольны и я пополню список радостных клиентов яндекс-маркета. Вот тут-то и началось самое веселое. Девочка из службы поддержки сообщила, что она не имеет возможности связаться со службой доставки! У неё нет никаких контактных данных доставщиков, тем более как-то на них повлиять. "И ваше руководство не может ничего сделать?" - изумился я. - "Абсолютно ничего. Ждите". Охреневший от происходящего, я написал про охреневший яндекс-маркет все, что я о нем думаю, в одной из соц. сетей. Буквально через 5 минут ко мне обратился сотрудник яндекс-маркета, который хотел понять причину моего недовольства. Я все объяснил. Результатом усилий менеджера стал емэйл, который я получил примерно через час, со следующими словами: "Здравствуйте, Александр! Ранее вы обращались к нам для уточнения сроков доставки заказа №_____. Он задерживается. Выясняем новую дату доставки, вернемся с ответом в течение 1-2 дней." Имеющий мозги да поймет, что произошедшее нельзя списать на случай, человеческий фактор и лень работников службы поддержки. Я разговаривал с двумя разными сотрудницами, и обе не имели возможность повлиять на ситуацию. Единственной причиной отсутствия связи службы поддержки с сервисом доставки может быть сознательное решение эффективных менеджеров компании пожертвовать этим функционалом, от которого напрямую зависит удовлетворенность клиентов. Единственной причиной, по которой компания предлагает нереальные сроки доставки, может быть сознательное решение эффективных менеджеров получить конкурентные преимущества за счет ввода клиентов в заблуждение. Иными словами, на бизнес-схемах и презентациях, которые модные ребята показывают друг другу при обсуждении своих идей, такие клиенты как я - это выброс, несущественный риск, который можно принять. Люди, обходите эту контору стороной. Благо, им всегда можно найти альтернативу.
Сочувствую, друг. Здоровья маме
0
0
0
Ответ Drakula76
Как замечательно, что шмандекс-маркет отметился здесь. Отличная возможность еще раз выполнить обещание, которое я однажды дал специалистам их сервисной поддержки, и рассказать как можно бОльшему количеству людей о методах работы этой организации. Итак, друзья, как вы можете заметить по колоссальному объему рекламы яндекс-маркета, которая льется на вас из каждого утюга, что также подтверждает статья выше, компания вкладывает отнюдь не маленькие деньги в рекламную кампанию. Также, будучи модной и современной компанией, яндекс-маркет содержит в штате специальных людей, которые мониторят соц. сети и отзывы клиентов. Однако, как ни парадоксально, организация самого процесса работы заботит руководство компании куда меньше, чем перечисленное. Иными словами, давайте за счет агрессивной рекламы заманим к себе побольше клиентов, будем следить за их писаниной, а уж как мы справимся с запросами потока клиентов - дело десятое. Несколько месяцев назад у меня появилась потребность приобрести ходунки для мамы, которая восстанавливалась после операции по поводу перелома шейки бедра. Среди прочих вариантов в Интернете выбрал предложение от яндекс-маркета, который предлагал доставку в пункт выдачи на следующий день к 12.00. Учитывая, что товар требовался мне к 18.00, имелся даже временной резерв, и я сделал заказ именно в яндекс-маркете, который выделялся на фоне других ритейлеров именно сроками доставки. На следующий день в 12.00 ничего не произошло - никаких емэйлов или СМС о том, что товар доставлен в пункт выдачи. В 13.00 я позвонил в службу поддержки, которая, едва дослушав мой вопрос, предложила мне - вуаля! - скидку на следующий заказ. Отмечу, что звучало это так, что я был явно не первым, кто получил такое предложение. Я вежливо и терпеливо сообщил, что для меня важен именно текущий заказ, на что посоветовали подождать еще. В 15.30 по-прежнему ничего не произошло, и я позвонил в службу поддержки еще раз. Сказал о том, что ничего страшного, что не успели доставить к 12.00: ведь товар мне нужен к 18.00, а за 2 с половиной часа курьер успеет доставить заказ в нужный пункт из любой точки Москвы, все будут довольны и я пополню список радостных клиентов яндекс-маркета. Вот тут-то и началось самое веселое. Девочка из службы поддержки сообщила, что она не имеет возможности связаться со службой доставки! У неё нет никаких контактных данных доставщиков, тем более как-то на них повлиять. "И ваше руководство не может ничего сделать?" - изумился я. - "Абсолютно ничего. Ждите". Охреневший от происходящего, я написал про охреневший яндекс-маркет все, что я о нем думаю, в одной из соц. сетей. Буквально через 5 минут ко мне обратился сотрудник яндекс-маркета, который хотел понять причину моего недовольства. Я все объяснил. Результатом усилий менеджера стал емэйл, который я получил примерно через час, со следующими словами: "Здравствуйте, Александр! Ранее вы обращались к нам для уточнения сроков доставки заказа №_____. Он задерживается. Выясняем новую дату доставки, вернемся с ответом в течение 1-2 дней." Имеющий мозги да поймет, что произошедшее нельзя списать на случай, человеческий фактор и лень работников службы поддержки. Я разговаривал с двумя разными сотрудницами, и обе не имели возможность повлиять на ситуацию. Единственной причиной отсутствия связи службы поддержки с сервисом доставки может быть сознательное решение эффективных менеджеров компании пожертвовать этим функционалом, от которого напрямую зависит удовлетворенность клиентов. Единственной причиной, по которой компания предлагает нереальные сроки доставки, может быть сознательное решение эффективных менеджеров получить конкурентные преимущества за счет ввода клиентов в заблуждение. Иными словами, на бизнес-схемах и презентациях, которые модные ребята показывают друг другу при обсуждении своих идей, такие клиенты как я - это выброс, несущественный риск, который можно принять. Люди, обходите эту контору стороной. Благо, им всегда можно найти альтернативу.
Так весь, так называемый "бизнес" эрэфии так работает, т. е. занимается чистым гешефтмахерством. А эти мальчики - эффективые менеджеры думают, что чем-то полезным занимаются, по сути занимаясь спекуляциями и мошенничеством и социум это одобряет. По сути социум говорит: "Ребята, как хорошо быть спекулянтом, не ...бешь - не проживёшь" И это везде так. Авито тот же - 70% спекулянты. Я так объектив продавал стоимостью более 2000 долларов. 3 месяца почти ушло, но продал по нормальной цене рынка, спекулянтов заблокировал десятка 3. - А ну-ка, типа, продавай нам за копейки.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий