Культурных столица
«Да, голландцев часто приводят в пример. В детстве мы пытались найти видеозаписи тренировок «Аякса», чтобы заниматься хотя бы чуть-чуть так же, как они».
Сегодня возобновляется чемпионат России, а вместе с ним традиционное скуление по поводу того, как же тяжело его смотреть после чемпионата мира (Европы). Такое скуление всегда обоснованно, смотреть премьер-лигу действительно тяжело, однако от поиска в ней интересных сюжетов отказываться все же не стоит.
Цитата, приведенная в начале этого мини-поста, принадлежит Евгений Башкирову футболисту молодежного состава «Зенита», который уже через час выйдет играть гостевой матч с «Аланией». Интервью с Башкировым, совершенно удивительным человеком, который пишет пародии на Брюсова и мечтает открыть литературный журнал, было опубликвано на Sports.ru почти месяц назад и под валом первых текстов о ЧМ-2010 довольно быстро провалилось в подвал сайта. Те, кто не заметил его в июне, обязательно ПРОЧИТАЙТЕ СЕЙЧАС. После прочтения вы еще долго не сможете поверить в то, что это интервью давал 18-летний российский футболист.
>яркий пример метонимии
да, точно.
а процесс обучения у меня протекал так же как у подавляющего числа учеников заштатных школ в спальном районе крупного города в конце 90-х)
но мне, слава богу, хватало ума тянуться к знаниям супротив воли учителей))
а насчет человечности и быдлячества - это сложный вопрос..журналисты тоже хороши...работа работой но надо уважать частную жизнь и интимное пространство других людей...а если суешь нос туда, где тебя не ждут, то будь готов по этому носу получить...
O_O
ужос какой.
у нас в очень средней гимназии, уроки литературы (само название «уроки лит-ры» полный дол6оебизм) протекали так: училка начинала спрашивать «домашнее задание» (домашнее задание по чтению книг... трындец), по проходимой на данный момент книге (что книги вообще-то читают для удовольствия, а не проходят в наших школах не знают), по порядку, начиная с сидящих на первой парте. я располагался где-то в середине класса, и как обычно, нифига дома не сделав (что можно сделать с книгой? можно заставить её ненавидеть, например), я покорно ждал, когда Дамоклов меч рухнет на меня. доходило до того, что я тупо вставал и молча смотрел на мариванну - ну чего ты от меня хочешь, владычица морская? просто тупым я себя как-то не считал, и что мне делать для общего развития решал для себя сам. учиться на какого-то недорезанного филолога мне так же не улыбалось. вот я её и бойкотировал. иногда становилось невыносимо скучно, и я начинал читать, пока прилежные ученики изливали свое филологическое знание к удовлетворению училки. ФМ Д. как-то взялся почитать - чтоб хоть не впустую серый кирпич таскать (надолго не хватило). «Он даже фаршированные помидоры стал жрать от бессилия.» (с)
>а по теме хочется сказать, что подобное образование, как у парня, должно быть нормой
должно быть нормой быть человеком. у нас как в одном известном фильме «You have to be human first. They don’t qualify». заместо людей выпестованный за 70 лет гомо советикус.
вот ты себе представляешь, чтобы проиграв некой команде 7-3, например Тейвс пошел бы разминаться на фото-видео аппаратуре какой-нибудь корреспондентши? и это еще господин Овечкин, смею предположить, не худший пример.
а поэзия дело наживное.
а вообще пора бы пролистнуть пару словарей..а то стал забывать великий и могучий...все на школьном багаже пытаюсь выехать...тогда, в школе, я просто бредил филологией, лингвистикой и пр.
а по теме хочется сказать, что подобное образование, как у парня, должно быть нормой..а то у нас привыкли, что полстраны болванов...
помню, как на пятом курсе ко мне подошел один мой однокашник и спросил: «Слышь, Андрюха, а что такое «всуе»?))
первая ссылка
Весенний день ворвался в это небо...
(с)
хотя, само слово я слышал и без гугля. не знал (или забыл) только, что же оно означает.
например..есть металл булат..и в связи с этим булатом стали называть клинки, сделанные из него...