5 мин.

И нищий

Кавалер ордена Почётного легиона, восьмой и действующий президент ФИФА Йозеф Блаттер жонглировал пресс-папье. Откинувшись в кожаном председательском кресле и положив ноги на край стола, он ловил тяжелый атрибут власти то левой, то правой рукой. Выражение озабоченности и брезгливого недоумения, омрачавшее его немолодое лицо, могло быть вызвано, по-видимому, лишь назойливым жужжанием воображаемых Зеппом насекомых, поскольку в реальном мире его окружали только тишина и уединение.

От осторожного стука в дверь президент вздрогнул, забытое на долю секунды пресс-папье с грохотом упало на паркет и покатилось.

- Грэг, я же просил не беспокоить! – прогремел во всю акустическую мощь зала для заседаний Зепп, кряхтя, опустил ноги со стола и нагнулся в поисках утраченного предмета медитации. – Входи!

Тридцатилетний мужчина с виноватым выражением лица появился из-за двери.

- Господин Блаттер, - произнес дрожащий голос личного помощника, - к вам посетитель.

Лысеющая голова, изрезанная морщинами неудовольствия, появилась над столом.

- Я же сказал, что я занят для ВСЕХ!

Зепп уничтожающим взглядом посмотрел на секретаря. Сквозь ровный слой загара на лице всегда исполнительного Грэга проступала мозаика эмоций от молочно бледных до буро-пунцовых тонов. Таким его Блаттер видел впервые, но это его не насторожило, а только разозлило.

- Тебе Jabulani в голову ударили или ты по Йоханнесбургу пешком прогулялся? «Для ВСЕХ» - это значит ДАЖЕ для Платини и Гинера, понятно?

Истерические пятна на пучеглазом лице Грэга завертели хаотическую карусель, и он произнес:

- Йозеф Якович, к вам королева Англии, - секретарь побледнел, как будто из-за двери в спину его ткнули чем-то смертельно острым, - то есть Великобритании… и Северной Ирландии… и …- он запнулся еще раз, и еще раз и от невозможности соблюсти все приличествующие случаю церемонии просто застыл у двери.

Пока пятна неведомой науке южноафриканской болезни, поразившей сначала подчиненного, а теперь и президента ФИФА, танцевали кадриль на умудренном жизненным опытом лбе господина Блаттера, и пока он вставал, роняя стул, неуклюже пытался поставить его на место, издавая нечленораздельности, в конференц-зал со статуей секретаря и мечущимся в панике кавалером 15 орденов бесшумно проскользнули двое мужчин. Они помогли Йозефу Яковичу расставить мебель, а также невидящими, но все замечающими глазами осмотрели весь претенциозный скарб в помещении.

Они выскользнули в дверь, из которой тут же явился человек в шотландской юбке и огромной шерстяной шапке.

- Ее величество, королева Елизавета! – провозгласил горец и исчез.

Блаттер воспарил в возникшей тишине, словно редкая птица над серединой Днепра. Он пошарил вокруг глазами в поисках Грэга, но и того куда-то сдуло вековой монархической магией. Ноги подкосились и он сел.

- Прощу прощения за беспокойство, мистер Блаттер, - произнес совсем рядом тихий женский голос.

Йозеф заставил свое зрение заняться поисками его источника, и обнаружил рядом с собой несомненное подтверждение реальности предыдущего сна – королеву Елизавету, поддерживаемую под локоть не менее исторически убедительным камердинером в белых перчатках.

С помощью вибрирующих шейных мышц Зепп изобразил поклон, но ни одного слова выудить из себя так и не смог.

- Я понимаю ваше смятение и совершенно не собиралась доводить вас до абсурда своим внезапным визитом. Но, к сожалению, телефоны, указанные на сайте организации вами возглавляемой не отвечают, а номер вашего мобильного, мной узнанный, сознаюсь, из неофициальных источников, был временно недоступен.

Глаза Блаттера наполнились ужасом, он стал шарить по карманам пиджака, откуда извлек свою всегдашнюю гордость и предмет для порицания любящих роскошь подчиненных – телефон Nokia 1100.

- Нет сети, - виновато пробормотал кавалер Ордена Почетного легиона, бессмысленно перебирая пальцами по кнопкам.

- А у меня есть! - чуть смущенная заносчивой горделивостью своего тона, королева достала из сумочки новый iPhone.

Зепп изобразил подобострастную улыбку и хотел незаметно спрятать предательский агрегат, но Елизавета взглядом остановила его.

- Я сегодня узнала в интернете, что мы оба Тельцы. Позвольте мне преподнести вам подарок на наш с вами общий день рождения.

Камердинер подал королеве сверток цвета британского флага, обвязанный алым бантом. Ее величество положила его на стол перед Блаттером и произнесла:

- Пользуйтесь на здоровье. Надеюсь, мой визит не был для вас в тягость.

Кавалер ордена Почётного легиона, восьмой и действующий президент ФИФА Йозеф Якович Блаттер, как мальчишка, принялся открывать подарок. Он долго путался в перевязи, потом разворачивал обертку, а когда, наконец, добрался до содержимого, раздался звонок его мобильного. Он, ощупывая дрожащими руками подарок королевы, взял трубку.

- Алло!

- Куда пропал, Зепп? Это Мишель. До тебя невозможно дозвониться!

- Я был занят, - пробормотал в трубку Блаттер.

- Чем? Опять жонглировал пресс-папье?

- Нет, у меня была королева Англии, - президент осекся, - то есть Великобритании… Северной Ирландии и … и …

- Что? Что ты несешь? – прохохотал в трубку голос звонившего, - тебе вувузелы весь мозг выдули, Зепп?

Но Йозеф Якович этого уже не услышал. Он включал новый iPhone. Такой же, как у королевы Елизаветы.

 

Минздрав предупреждает: добавление этого блога в ленту не влияет на ваше здоровье!