6 мин.

Почему Mercedes-benz GLS – лучшее авто, если вы много зарабатываете

Sports.ru – о машине, созданной для того, чтобы передвигаться между аренами чемпионата мира по хоккею.

Чемпионат мира по хоккею разбросан между двумя главными городами России: пока сборная Олега Знарка рубится в Москве, Канада и США громят соперников в Петербурге. У всех, кто интересуется хоккеем сильно чаще одного раза в год, слишком большой соблазн хотя бы пару раз промчаться между столицами и посмотреть на всех фаворитов. Ниже – про идеальную машину для таких путешествий.

У Mercedes – реформы. Теперь к вполне себе привычным классам присоединились новые буквы, указывающие на тип авто. Вообще-то это удобно. Вот была линейка толстых кроссоверов GL – теперь это, например, GLA (A-разряд). Или GLC (С-разряд, бывший GLK). Самый великий из таких – GLS (S-разряд, бывший GL), и у меня есть несколько причин для его немедленной покупки, если вы читаете этот текст на Новой Риге, Рублевке, в Хамовниках или Сити.

Первый Geländewagen Lang планировался на замену обычному Geländewagen. Потом «Гелик» обновили, а еще позже, решив, что последний GL недостаточно подходит особо важным клиентам, компания сотворила GLS – чтобы более бизнес.

Невнимательный спросит: «В чем вообще разница?». Рассказываю. В новую версию установили передний бампер с колоссальным размером воздухозаборников, огромнейший значок «Мерса», радиаторную решетку с раздвоенными планками, подведенные к свежему стандарту передние и задние светодиодные фонари (вместо ксеноновых), а также обновленная отделка заднего бампера – все эти штучки и правда делают автомобиль дороже, а самое главное – новее.

-

Еще чуть-чуть – и космический корабль

Создатели пересмотрели прошлый тип и качество материалов, их сочетаний – и получился звездолет.

Модный многофункциональный руль, богатые вставки и выступающий из панели революционный экран мультимедийной системы величиной с iPad pro – управляется такой специальным тачпадом между креслами, а также старой доброй «крутилкой». Кстати, для комфорта и спокойствия ребята установили в монитор камин. Вкупе с приятной подсветкой это вполне оправдывает приставку S.

-

Но главная фишка внутреннего GLS – посадка. Теперь там можно возить семерых крупногабаритных партнеров по бизнесу – они, безусловно, будут довольны, если вы нажмете кнопочку расслабляющего массажа. Ко всему этому друзья могут насладиться функцией ионизации, которая значительно повышает качество воздуха в салоне. Более крупные товарищи могут не жаловаться на подход в галерку – он запускается нажатием кнопки на кресле второго ряда: подголовник со спинкой опускаются, и сиденье с приятным электронным звуком отъезжает вперед. 

А вот в багажнике спокойно уместятся несколько баулов с хоккейной формой – это если не складывать задние кресла. Со сложенными сиденьями объем багажа составляет более 2 000 литров – в этом случае следить за баулами сможет и Стас Барецкий.

-

Техническая начинка что надо

Девятиступенчатая коробка 9G-Tronic – само собой. Появилась модернизированная пневмоподвеска Airmatic – отныне каждое колесо бесступенчато подстраивается под условия поверхности.

Эта подвеска, кстати говоря, входит в концепцию Intelligent Drive. Простыми словами – слияние всех датчиков, которые анализируют опасные ситуации, и за счет усовершенствованной круговой системы распознают их во время дорожного движения. Эта штука самостоятельно держит GLS на безопасном расстоянии от едущих впереди машин. Если система видит потенциальную угрозу, издается специальный звуковой сигнал для вмешательства водителя.

Помимо этого, машина видит разметку асфальта. Если ехать меньше 130 км/ч, GLS будет поворачивать сам. А самое невероятное – система автоматически увеличивает или уменьшает скорость, распознавая знаки ограничения скорости. Чем не автопилот?

Далее – поворотный переключатель Dynamic select. С ним GLS адаптируется к текущей ситуации на дороге. Шесть режимов («Комфорт», «Спорт», «Индивидуальный», «Гололед», «Offroad» и «Offroad+») изменяют характеристики двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Тем самым авто обеспечивает самые оптимальные ходовые качества.

Что касается двигателей.

-

Стоит отметить, самый мощный вариант AMG доходит до сотни всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость (250 км/ч) ограничена электроникой. Помимо бензиновых, в продаже бывает и дизель, но есть небольшие сомнения, что основной сегмент покупателей – люди, привыкшие к роскоши и спокойствию, – довольствуется дизельным ревом.

Гарантия безопасности ваших коллег

Что может быть важнее безопасности своих деловых партнеров? Система предупреждения столкновений Collision prevention assist plus предотвратит неприятный инцидент сама: сначала снизит скорость, а потом, если потребуется, наберет. Адаптированный круиз-контроль Distronic plus с функцией помощи в рулевом управлении и системой помощи при движении в пробках Stop & Go Pilot поможет поддерживать безопасную дистанцию.

А что насчет превентивного экстренного торможения? Создатели впихнули туда систему Bas plus с функцией помощи при проезде перекрестков: эта штуковина снижает риск аварий с наездом и аварий на перекрестках, особенно в условиях городского движения. Благодаря радарным датчикам и стереоскопической видеокамеры машина анализирует всю ситуацию сама. При этом Bas plus учитывает автомобили, находящиеся сбоку. И пешеходов – тоже.

Magic vision control – адаптированная система стеклоочистителей с подогревом, отмоет любую пыль любой дороги.

-

Почему «зеленые» могут не беспокоить (и не беспокоиться)

Потому что Mercedes GLS очень экологичный и экономичный.

Понятие BlueEFFICIENCY охватывает передовые технологии Mercedes-Benz, нацеленные на экономичную эксплуатацию автомобилей, а также пакеты инновационных технических решений для оптимизации расхода топлива и уровня выбросов. Иными словами, туда вставили комплект комплексных мер по оптимизации машины, способных помочь экономить топливо и снизить нагрузки на экологию.

Самый мощный Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC с битурбированным двиглом V8, рабочим объемом в 5461 кубический сантиметр и мощностью 430 лошадиных, кушает около 12 литров в смешанном цикле, выбрасывая всего 288 грамм диоксида. В результате – низкий расход топлива на фоне привычной для агрегатов AMG силы.

Это ли не чудо?

Другое – функция ECO Start/Stop. Это когда мотор, если в его работе нет необходимости, отключается сам. Стоите вы себе на светофоре, надавив на педаль тормоза – двигатель отключился. Отпустили педаль тормоза – двигатель включился. Очень полезно в пробках. А еще GLS самый гипоаллергенный автомобиль в мире.

Очевидно, в Mercedes-benz GLS возможно пережить апокалипсис. Никогда не поверю, что он создавался для чего-то другого.

А, стоп. Еще – для путешествия между Москвой и Петербургом во время хоккейного чемпионата мира. До его окончания – больше недели. Как раз на несколько незабываемых впечатлений в обе стороны.