Два миллиарда на все. Обзор яхт Романа Абрамовича
Целенаправленно или нет, но Роману Аркадьевичу действительно удалось стать, почти пионером яхтинга среди состоятельных россиян. Именно яхта Абрамовича популяризировала яхты, как элемент роскоши и состоятельности в нашей стране. А при упоминании имени одного из богатейших людей мира, образ миллиардера на мини-корабле – первая ассоциация. Осуждая или поддерживая, но, так или иначе, тысячи россиян увлеченно следят за новостями о флоте Романа Аркадьевича, мониторят онлайн-таблоиды, наблюдая за тем, как судна пришвартовываются в зарубежных портах, становятся площадкой для тусовок грандиозных масштабов, вновь заявляют о себе, как самая дорогая, самая быстрая или самая большая яхта Абрамовича.
Яхта Eclipse
Когда речь идет о частных яхтах-гигантах, корабль Абрамовича Eclipse (а по-другому это судно не назовешь) – номер один во всем мире. Эта яхта на слуху у каждого и давно успела стать самостоятельной «звездой». Как и любая другая знаменитость, яхта Эклипс окутана слухами, интригами и домыслами. Между тем, миллиардера все устраивает и отвечать на многочисленные вопросы публики он, по всей видимости, не намерен. Лишь единицам узкоспециализированных изданий удалось получить доступ к святому святых и разжиться реальными фотографиями интерьеров текущих суден в личном флоте миллиардера. Остальным остается лишь изредка «кормить» заждавшихся читателей фотографиями снаружи. Слишком сильна служба безопасности и защитные системы «анти-папарацци», предусмотренные на судне. Даже суперспособность журналистов проникать всегда и везде в этом случае не позволяет справиться с хитроумным оборудованием.
Яхта Eclipse – это жемчужина, гордость, визитная карточка частного флота, принадлежащего российскому миллиардеру. «Родители» судна – немецкая компания Blomh&Voss (еще бы, 1,5-вековой опыт разработки морских суден) и дизайн-студия Atabeyki Design Development с мировым именем. Что касается дизайна внутреннего оформления, то его доверили лондонской компании Terence Disdale Design. Кстати, несмотря на причастность мэтров конструирования и дизайна, будущий хозяин и сам принимал непосредственное участие в создании по-настоящему шикарного судна. Датой первого спуска Eclipse на воду стала середина (а именно – 12-е число) июня 2009 года. Именно тогда яхта Эклипс впервые «попробовала на вкус» воды Гамбурга. А уже в конце следующего года яхта Романа Абрамовича, наконец, была передана законному владельцу.
Длина яхты Абрамовича
Длина яхты владельца лондонского "Челси" настолько нескромна, что, даже назвать судно яхтой с чистой совестью не получается. Конструкции таких габаритов в узких корабельных кругах давно отнесли к отдельной категории и получили название «мега-яхты». И это вполне обосновано, ведь как снаружи, так и внутри, яхта Абрамовича по-настоящему «мега».
Длина яхты Абрамовича в метрах составляет 162, 5 метра. Просто представьте себе достаточно большое футбольное поле (например, то, на котором тренируется опять же личная команда олигарха). А теперь представьте судно, которое превышает его по длине, при чем – минимум на 50 метров. Неплохо, не так ли? Интересно знать, что по размаху оно обгоняет прямого конкурента – судна Dubai, – всего на 50 сантиметров (и даже менее). Шах и мат!
Самая большая яхта Абрамовича
Яхта Романа Абрамовича Eclipse самая большая во всем флоте миллиардера. А до недавнего времени судно оставалось номером один и на всей планете. Габариты и вместимость, за исключением уже уточненной ранее длины, выглядят следующим образом:
показатели ширины составляют 21,5 метра;
показатели водоизмещения – более 13000 тонн;
общее количество палуб на принадлежащей Абрамовичу яхте – 9.
При этом, судно имеет 2 гребных вала с винтами и подруливающими устройствами в аналогичном количестве. Потенциально возможная скорость – от 22 до 38 узлов (данные разнятся) для крейсерской и максимальной соответственно.
Яхта Абрамовича Эклипс отделана сталью и оборудована алюминиевыми надстройками. В «комплектации» присутствует сразу четыре прогулочных катера, а также:
20 водных скутеров,
12-местная мини подводная лодка,
система оповещения о ракетной атаке
бронированные стекла с защитой от пуль,
площадки и ангары сразу для 2-х вертолетов,
система из фотосенсоров и ИК-лазеров против цифровой съемки.
Внутри яхта Абрамовича Эклипс «скрывает» достаточно претензионный номерной фонд, куда входит:
«Адмиральская» – каюта на 500 квадратов, где нашлось место полноценной сцене и роскошному роялю.
56-метровая палуба, принадлежащая лично владельцу.
24 люкс-каюты для размещения 62 людей.
Спортивный зал и сауна.
Сразу 2 бассейна.
Кинотеатр.
Танцевальный зал.
Персональская зона на 92 человека.
2 кухни и погреб для хранения вин.
Неудивительно, что яхта Eclipse становится для Романа Аркадьевича полноценной альтернативой отелям и апартаментам. Уровень безопасности на судне явно опережает возможности гостиничных комплексов, а по классу комфортабельности – тем более.
Сколько стоит яхта Абрамовича
Изначально, в договоре с компанией Blohm+Voss будущая яхта Романа Абрамовича имела достаточно (по мерам яхтинга) скромный ценник, а именно – 340 миллионов долларов. Тем не менее, в итоге строительства, эта цифра серьезно отличалась от того, сколько стоит яхта Абрамовича в реальности – окончательная стоимость превышала планируемую больше, чем на 100%. Таким образом, приблизительная цена – 800 миллионов долларов. Считаем сколько стоит яхта Абрамовича в рублях: 56 245 360 000 руб. – сумма астрономическая, и есть за что.
Например, огромный кабинет массажа – стены помещения (а его площадь внушительна) обтянуты натуральными шкурами рептилий и леопардов. Проблемы WWF российскому миллиардеру неинтересны, а потому, и саму кушетку необходимо отделать ничем иным как телячьей кожей ручного дубления. Стоит отдать должное, что верфью Blohm&Voss искренне сопротивлялись капризам Романа Аркадьевича, считая дизайн-проект, минимум, неэтичным. Но, под натиском олигарха пришлось стремиться с требованиями и воплотить эпатажные идеи в жизнь.
Кстати, кожаную отделку получил не только массажный «отсек» яхты Абрамовича. И личный апартаменты, и гостевые каюты украшены редчайшими материалами, такими как кожа ската, тиковое дерево и др. Но, как бы ни были возмущены активисты Greenpeace, все, чего удалось добиться – это увеличения цены материалов в 2-3 раза лично для миллиардера, в отличие от их обычной стоимости.
Что тут говорить, если даже в выборе посуды в обеденную зону принадлежащей Абрамовичу яхты олигарху удалось выделиться на фоне остальных. Бокалы для безалкогольных и крепких напитков изготовлены из австрийского хрусталя – практически, самой дорогой разновидности во всем мире. Кстати, именно это и стало источником частого дискомфорта – при вибрации (а она неизбежна при движении судна), хрусталь издает специфичный звук большой громкости. По словам миллиардера, звук можно услышать даже с его личной палубы.
К слову, цены на другие судна во флоте Романа Аркадьевича в разы скромнее:
78-метровый Titan, обошелся миллиардеру всего в 100 миллионов долларов при затратах на обслуживание 4-5 миллионов.
115-метровая модель Pelorus за 129 миллионов долларов + 50 млн на усовершенствование «съедала» около 15 миллионов в течение года.
Моторный «спорткар» Luna, длиной всего 50 метров, имеет цену в 800 миллионов долларов и требует еще 25 миллионов в год, чтобы оставаться в строю.
Говоря о стоимости, нельзя не напомнить, скольких расходов требует в содержании яхта Абрамовича Eclipse. Ежегодные затраты составляют примерно 50 миллионов долларов. Это оплата работы 75 членов корабельного экипажа и заправка (650 тысяч долларов за одну «порцию» топлива). По всей видимости такие расходы не слишком радуют и самого миллиардера. Иначе, почему яхта Абрамовича Eclipse стала доступной для аренды?
Всего за 2 миллиона у.е. в месяц, любой желающий может пользоваться судном по своему усмотрению. Остальные яхты, 115-метровые Pelorus и Luna, а также 78-метровая «крошка» Titan также доступны для чартера.
Подписывайтесь на наш блог, постоянное обновление гарантируем!
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ,данные мои там забиты,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru.И еще у нас есть петиция,если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk.Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.