Вы это вряд ли бы увидели. Взгляд на детский футбол
В отличие от многих и многого в футболе, нарисованные в голове и в Power Point проекты нам приходится каждый год обосновывать в стеклянных переговорных крутых офисов, показывая не социальную, а именно маркетинговую эффективность многочисленным менеджерам высшего, а чаще среднего звена. Начиная от брендинга и заканчивая каналами коммуникации и расчетом экономической эффективности. Начнем с малого. С детского футбола. С того, о чем кричат политики и спортсмены, с того, что считают исключительно дотационной сферой.
Да, как это ни странно звучит, но детский футбол и маркетинг - это не стеб, а вполне рабочая история. И вот, почему.
А) За детьми всегда стоят родители, которые потребляют различные товары и услуги, а это вседа ЦА;
Б) Они всегда готовы платить за все, что связано с увлечениями ребенка, ну, или личными амбициями и розовыми мечтами;
В) Детский спорт в тренде, о нем охотно говорят и показывают, хотя чаще всего за упоминание спонсора, который дает бабки не на рекламу, а на сам спорт, редакции просят платить, ссылаясь на другие крупные компании (вернее, одну крупную компанию), которые это с удовольствием и завидным постоянством делают;
Г) Дети всегда создают живой контент для СМИ, кторый становится и вовсе лакомым куском, если рядом с детьми оказываются публичные спортсмены.
Собственно говоря, здесь вообще все по-взрослому, а потому, чтобы каким-то образом претендовать на финансируемые проекты, необходимо вести практически полный цикл маркетинговых услуг. Впрочем, это и круто, поскольку сразу в голове, а потому и в презентации, выстраивается логическая структура проекта: как, зачем и что получим.
Поскольку этот пост первый, то он вышел самым длинным. Дальше писать будет особо некогда, да и на фиг надо, по правде говоря. Будем постить на общий суд то, как мы пытаемся сделать из самого невидимого футбола привлекательный продукт. Если понравится, + 100 к карме
На картинке наш update к брендингу созданного с "Лукойлом" проекта, которому пошел третий сезон. Секрет успеха - география бизнеса, звездные послы и социальные миссия.
Едем дальше.