3 мин.

"Мексиканская пощечина от души"

Феерическая игра сборной Франции, уже как четвёртый год кряду, не даёт покоя многим болельщикам трёхцветных. О чём думает федерация футбола и вообще спорта, уму непостижимо. Оставлять человека, капитально провалившего чемпионат Европы и чуть не похоронившего возможность сыграть в ЮАР, если бы не добрый дядечка в судейской форме, засчитавший гол рукой, можно было по двум причинам. Либо коллектив создан прекрасный на будущее и, соответственно атмосфера в команде располагает к скорым победам. Либо же человек, стоящий у руля сборной, небывалого авторитета. И, убрав сего, можно настроить против себя весь белый свет.

Ни того ни другого в сборной Франции наблюдать мы не наблюдаем. Коллектива нету как такого. По стечении всего матча против Мексиканцев, складывалось ощущение, что люди не то, что играют - видят друг друга чуть ли не впервой. На 85-ой минуте, когда счёт уже был 2-0, Анри и Сиссе о чём-то мило беседовали на скамье запасных. О чём, можно лишь предполагать и домысливать.

-Хм, - сказал Анри, - не знаешь ли, Доменек с Гуркюффом надолго в ссоре? В ответ безликое молчание и томный взгляд глаза в глаза. Анри же не успокаивался. -Без жирондинца то скучновато как-то на поле. Ударов нету, паса нету, и Малуда, гляди, не справляется. А Рибери то и вовсе поплыл. Бавария то командоха позначимей, как мне показалось по матчу против МЮ. Без изъян практически. С наслаждением игру смотрел. Там Франку можно лишь на фланге атаки разгонять, а здесь заставляют по всему полю бегать. Пасы ещё давать. Как думаешь, уйдёт из Баварии после чм? Сиссе продолжал безмолвно лицезреть, теперь уже в сторону поля, где подходило к концу действо, названное футболом. И где его раскладная команда проигрывала по всем статьям потомкам ацтеков. А быть может Сиссе, тот что Джибриль, спрашивал у куда более матёрого и куда более повидавшего на своём веку Тьерри Анри, кто это вышел вместо Анелька.

-Слушай, дружище, - обращался Джибриль к Анри, - а парня то я видел где-то этого. Ей богу, знакомое лицо. Точно тебе говорю. -Это же Жиньяк из Тулузы, - с гординкой послышался ответ каталонца, - в порядке парень. В том году был. в каждом втором матче в сетку мяч запускал. фартовый видать. и талантом не обделён. - А что же в этом году? Не пруха?, - продолжал интересоваться личностью Жиньяка, Сиссе. - Да как сказать. Видимо так, - со вздохом проговорил Анри.

Доменек так и не решил выпустить этих, "подающих надежды", форвардов. И вправду, к чему рисковать. Это всё таки не междусобойчик какой-то. На кону выход из группы. Мало ли, Анри ошибку допустит, или Сиссе не забьёт. Съедят же заживо журналюги местные. Красоваться будешь на всех передовых после этого. Пусть уж проверенные ребята играют. Гову вон, куда посильней будет. Ну а если не пойдёт, выпустит Вальбуэну великий стратег и тактик. Он то точно не подведёт. как пить дать. В марселе то один из лидеров. Чемпиона страны, как никак. Выходит и бегает, бегает, бегает по бровке. Что ещё нужно для победы по сути.

Тем временем матч подошёл к концу. Ни одного момента голевого так и не создали французы. Доменек продолжал смотреть пристально на поле. Видимо он ещё не понимал, всю важность произошедшего. в активе две игры, одно очко, два пропущенных и НОЛЬ забитых. Это с такими то кадрами на передовой.

"А то, что не знакомы, пустяки." - подумал про себя Доменек. Успеют познакомиться люди. Постепенно. Куда спешить. Во время переезда допустим, в другой город. Лично - вживую, коли ситуация предрасполагает. Заочно наверняка знакомы. Не раз слышали, да и по телевизору наверняка хоть раз, но наблюдать друг друга наблюдали. Радовались даже быть может победам своих товарищей по сборной за клубы. Искренне и без задней мысли.