Хищники
Ожидая перед матчем в подтрибунном помещении, Йоахим Лев подобно животному, соответствующему его фамилии, пытался выглядеть царственно и уверенно: смачно жевал жвачку, едва скрывая обильные слюновыделения, подбадривал своих, показывал большой палец австралийцам. Казалось, что бедным кенгуру сегодня не убежать и не спастись - попались.
Отзвучали гимны, арбитр помог капитанам разыграть мяч и ворота, и ожидания охоты на стадионе "Мозес Мабида" не обманули. Уже на 6-ой минуте упускает свой шанс Клозе. Спустя минуту Польди выстрелом с левой прошивает Шварцера, окончательно забывает о проваленном клубном сезоне и тонет в обьятиях партнеров. Комбинация, приведшая к голу, была стремительна - почти на грани - только повтор развеял сомнения по поводу правильности взятия австралийских ворот.
Случившись, быстрый гол придал игре прибавку в и без того имевшейся динамичности, чем-то напомнив начало матча Англии и США. Немцы, сначала не особенно понимавшие, что делать с задранной вверх линией защиты австралийцев, - создававшей как следствие высокую плотность в центре поля, - достаточно быстро раскусили сей фокус. Завсегдатай чемпионатов мира Арне Фридрих, в силу кадровых проблем переведенный в центр защиты, зачинал атаки немцев первым острым пасом к линии атаки, трансформировавшимся раз за разом во фланговые прорывы с последующими кроссами в штрафную. Запоров один из таких моментов, Клозе все-таки забил, но упрямо по-свойски: после флангового навеса Лама из глубины, воспользовавшись подарком в виде несогласованных действий защитника и вратаря.
Игра немецкой машины в атаке радовала глаз красивой простотой и простой красотой. Старинное футбольное правило "отдал - открылся" было доведено подопечными Лева до абсурдного идеала - казалось, играя так, этих парней не хватит больше, чем на тайм - ведь не корейцы, чтобы всю игру как заведенные бегать. Однако минуты шли, а не спадающий темп немецких атак все больше оголял чудовищную для противника функциональную подготовку.
Немецкий треквартиста Месут Озил за отведенное ему на поле время успел отметиться желтой карточкой за симуляцию, двумя нереализованными выходами один на один и колоссальным объемом атакующих перемещений, заслужив и обьятия Лева, и аплодисменты партнеров. Активная фланговая игра Мюллера и Подольски с подключением крайних защитников в лице Лама и реже Бадштубера с игрой на третьего, врывающегося в штрафную (Хедира, Швайни, Озил - нужное подчеркнуть), была смертоносной для медлительной австралийской обороны. Немцы резали ее на лоскуты - мяч ходил быстро, не задерживаясь, радуясь вертикальному направлению атак.
Удаление Кэйхила поставило крест на шансах "соккеруз" не только в этом матче, но и, похоже, на всем турнире. Все оставшееся время немецкая машина занималась только тем, что акцентировано пыталась одарить Мирослава Клозе юбилейным 50-ым мячом, забитым за сборную, и сыграть долгожданный первый верх на турнире. Клозе свой мяч отложил, а итоговый разгром довершили Мюллер и вышедший на замену Какау. Бразилец, как и появившийся на поле этнический украинец Никита Рукавица, добавили колориту и без того богатой футбольной географии, представленной в обеих командах. Чемпионат Мира все-таки.
Звершая охотничий ритуал и выпуская на замену Марио Гомеза, Лев с необходимой для дрессировщика кровожадностью дал прочувствовать своему стервятнику вкус крови и раззадорил необходимый на будущее аппетит, который несомненно потребуется немецкой сборной на пути к финалу.