Не стой в очереди. Василий Уткин – об Антоне Митрюшкине
Василий Уткин анализирует самый неожиданный переход русской трансферной зимы.
Так вот, об Антоне Митрюшкине. Как ни странно, в мире существуют тренды. То есть то, что принято. А принято – в силу разных причин. Интересно не то, что и почему решено в качестве трендов. Интересно другое: это работает и дальше, вширь, в качестве моды. А самое интересное в том, что мода начинает работать сама, она начинает влиять... Но это рассуждение скучное и поэтому стоп. Мы же – поп. Тыц, тыц.
Вот что удивительно: лучшие (я избегаю слова «величайшие») вратари в последнее время заявляли о себе в юношеском возрасте. Ну, в юности. В человеческом, не в терминологическом понимании слова «юношество». Так было с Буффоном, который сами посмотрите с какого возраста играл в серии А, а за сборную Италии он был заигран... А я остановлюсь на этом месте, хотите – посмотрите. А Испания начала свое шествие по мировым и европейским чемпионатам с молодежного в Нигерии и Гане. К слову, Касильяс там не был первым вратарем, но вскорости стал им. Оставаясь одним из самых юных игроков в команде. Единственный титул, который не выигрывал Касильяс – олимпийский чемпион. Ну, не сложилось у него с олимписькой. Дальше. Петр Чех играл в Лиге Чемпионов в 17 лет. Я даже проверять не буду, в каком возрасте он стал вратарем «Челси». Только напомню, что через чемпионат Франции, через «Ренн».
Чех, Буффон, Касильяс – это люди, про которых лет десять весь мир знал, что лучший вратарь мира – один из них. Кто сейчас лучшие в мире? Нойер, да. Он, правда, мало за матч отбивает. Он больше ногами. Но и хорошо, что не вписывается в догму. Он правда прекрасен, да что там, он... Впишите эпитет. Я любой признаю. Хорош. Но если дальше? Де Хеа и Куртуа. Оба с юности, оба чрезвычайно одарены природой. Реализуют. Но они играли с 18-19 лет. Это касается и Буффона, и Касильяса (хотя ему Бог дал несколько меньше), и Чеха. А теперь это относится к Де Хеа и Куртуа.
Я не назвал еще одного парня. Который тоже начал очень рано, и у него все это время неплохо получается. Я об Акинфееве. В своем первом, если не ошибаюсь, матче (проверьте, мне лень), он отразил пенальти. С тех пор он остается лучшим в нашей стране и весьма уважаемым в мире. Так вот. Все это время я говорил на самом деле об Антоне Митрюшкине. Он очень талантлив, что показал на молодежном уровне и что само по себе ничего не значит. Но правда в том, что ждать нельзя. Нельзя стоять в очереди. К черту очередь! Вратарский путь – он другой (вот я еще одно имя вспомнил, доверился товарищам – Доннарумма). Неизвестно, чего ты реально стоишь, никто никогда это не проверит; известно лишь то, какие вызовы тебе следует принимать. Митрюшкин принял. Вперед! Он мушкетер. Мушкетеров, кстати, был целый полк, а не только Атос, Портос и Арамис. Кстати... Сколько Митрюшкину лет?
Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков
При всем уважении, "анализирует" - не самое подходящее слово. Скорее пишет свой очередной пятьсотмиллионный текст, в котором на этот раз пытается связать слова "мушкетер" и "очередь" при помощи своей излюбленной конструкции "мне лень".
Такого неуважения к читателю еще надо поискать.
Благо, что есть и другие авторы, которым не лень.