Кстати
Неисповедимы пути Господни. Я это уже не раз рассказывал, но в самый раз вспомнить: Диего Милито чуть не оказался в "Локомотиве". Это было в год, когда перед квалификационными матчами в Лигу Чемпионов сломался Сычев, играли с Рапидом, и нужен был срочно нападающий.
Абсолютно реальным было предложение: Диего Милито. Он тогда отыграл за Дженоа в серии Б, он уходил оттуда и готов был приехать в Россию. Стоил он, конечно, денег, но таких, за которые сейчас клубы ведущей шестерки просто побрезгуют форварда основного состава покупать. Точно не скажу, миллионов пять он стоил.
Не буду говорить, кто, но тогда человек от "Локомотива", изучив все материалы, сказал примерно следующее: "Серия Б - не уровень, мы в Лигу Чемпионов идем... И что мы с ним будем делать, когда Сыч поправится?"
На самом деле анекдот и не более. С перспективой игрока всегда разобраться трудно. Безошибочно этого никто не умеет делать.
Но вспомнить забавно.
А Диего Милито поехал тогда в Сарагосу, в Примеру, и сразу начал забивать...






Тоже красивая сказка для мазохистов.
По-моему мнению, когда в РФ откажутся от лимита на легионеров, то первый русский, российский клуб, который пойдет по пути интернационализации, наподобие Арсенала в АПЛ или Интера в серии-А, будет самым успешным. Пусть будет там играть 1-2 или даже 3 своих (РФ, СНГ) но очень хорошего уровня игроков («добротное» понятие не очень подходит), остальные будут «интуристы» реально компетентные и высокого класса, начиная с тренера и заканчивая запасными игроками!
Тогда таких анекдотичных историй точно не будет, и в ЛЧ будет свой актер в главных ролях, а не только фигуранты.
Чуть было не наступил в самую жижу мирового футбола...