«…труднее достучаться…», Ю. Семин
Юрий Павлович решил почитать - сон отказывался идти в руку, в ноги и в другие части тела, взбудораженные предвкушением завтрашнего матча. Он зажег лампу, приподнялся на кровати и оглядел комнату в поисках снотворного чтива. «Может в тумбочке завалялось?» - предположил тренер, и открыл ящик. К его удивлению под ворохом конфетных оберток обнаружилось сразу несколько книг.
Сверху оказалось творение старого знакомого Валерия Газзаева «Приговорен к победе», Юрий Павлович повертел книгу в руках, скептически осмотрел победоносные усы коллеги и отложил в сторону.
- Неужели я ее читал? произнес он вслух и принялся разглядывать следующую. Это была брошюра однофамильца всегдашнего усатого конкурента - некоего Ю. Газзаева - «Приговорен к Самаре».
- Разве туда тоже ссылали? удивился Юрий Павлович и вернул самиздатовское произведение неизвестного ему диссидента обратно в тумбу.
- О! То, что нужно! воскликнул измученный бессонницей и открыл третью и последнюю книгу своей небогатой библиотеки «Методика организации воспитательного процесса. А.С. Макаренко». Но не успел он дочитать до конца даже название первой главы «Организационное строение коллектива», как мимо его двери протопала шумная компания и с громким хохотом ввалилась в какой-то номер. Причем принята эта ватага там была, по-видимому, исключительно радушно, поскольку не прошло и нескольких секунд, как оттуда раздались громыхания какой-то современной музыки и нестройные, но от того не менее громкие вопли ей подвывающие.
Юрий Павлович несколько минут невидящим взглядом сверлил слово «коллектива», так к месту оказавшееся на первой же странице, ожидая, что шум и гвалт, издаваемый оным и слышный вероятно по всей Баковке, а возможно и в Черкизове, прекратится.
- Да-а-а! протянул взбешенный тренер вслух, - Похоже, сказка про злобного Баскакова уже не действует! - встал, накинул на плечи халат с клубной символикой и решительно двинулся в сторону расшалившихся не на шутку подопечных, прихватив с собой «Методику», так, на всякий случай.
« твой взгляд, твой смех, который так мне нужен »
Юрий Павлович подошел к комнате, из которой раздавались оглушительные музыкальные излияния любвеобильной дамочки, сопровождаемые шумной поддержкой знакомых голосов.
«...то счастье и успех, ведь он вполне заслужен »
- Пи-ите-ер-р-р!!! заорал, что было мочи, тренер и стукнул по двери кулаком.
« я знаю, я буду лететь безумной вспышкой »
- Питер, твою мать! Выключи музыку и открой дверь! Юрий Павлович подключил к одному кулаку второй с зажатой в него «Методикой» и в довесок добавил пару раз ногой.
« я буду, я буду для тебя всегда твоей малышкой!..»
Музыка оборвалась, нежданный гость несколько минут прислушивался, придвинувшись к двери: было слышно заговорщицкие перешептывания, но комнату так и не открыли. Когда Юрий Павлович размахнулся "Методикой", чтобы окончательно вбить гвоздь в сомнения забаррикадировавшихся, за спиной раздался шум и из комнаты напротив высунулась заспанная голова.
- Вы чего шумите, Юрь Палыч? обиженно спросила голова.
- Томислав, ты что глухой?! задохнулся от такого обвинения тренер, - Не слышишь, как твои соседи тут свадьбу решили сыграть по среди ночи?!
Голова прислушалась: ночную тишину нарушало только яростное сопение, как будто где-то рядом гулял бык, которому предстояло вот-вот проткнуть рогом замечтавшегося матадора. Источник звука тотчас был обнаружен на искаженном злостью лице тренера. Томислав наклонил голову, прочитал название книги, сжатой побелевшими от напряжения пальцами и примирительно ответил:
- Вы идите спать, тренер, а я покараулю. Если что не так, дам по шее, хорошо?
Юрий Павлович посмотрел на улыбающееся припухшее со сна лицо хорвата, на котором не было даже намека на издевку, и смягчился.
- Не надо, Томислав. Они теперь уже сами испугались, - он зло глянул на дверь, которая еще 5 минут назад была крышкой взбесившейся музыкальной шкатулки, и продолжил, - Да, и вот еще что: книжку эту возьми у меня от греха подальше!
- Выбросить? спросила доброжелательная зевающая голова.
- Ни в коем случае! Отксеришь и раздашь всем по экземпляру! На следующем теоретическом занятии буду спрашивать, понял?!
- Хорошо, Юрь Палыч, выучим! сказала голова и засунула учебник подмышку, - Я пойду?
- Иди-иди, спокойной ночи! сказал довольный собой тренер, и, смачно зевая, побрел по коридору в сторону своей комнаты, уже представляя какой замечательный гол Алиева со штрафного он сейчас немедленно увидит во сне. А, возможно, и в завтрашнем матче.
Минздрав предупреждает: добавление этого блога в ленту не влияет на ваше здоровье!
А бутылкам, если таковые имеются, самое место под кроватью)