И. Рабинер, «Как убивали Кеннеди». Несгораемое и непромокаемое
Вчера вечером 10 мая ваш покорный слуга прогуливался по парку, прилегающему к усадьбе Кусково.
Книга и сигарета, мои верные спутники, помогали завершить выходные в приятном общении с самим собой. Из-за собиравшейся грозы стемнело довольно быстро, и я стал, читая уже на ходу, пробираться тропками вместе с подвыпившими прогуливающимися и рыбаками в сторону шума машин. Шквальный ветер и крупные капли дождя уже откровенно посягали на стройность букв на страницах, когда я окончательно закрыл книгу и сосредоточился на передвижении в поисках спасения от стихии.
И тут дождь ударил с такой силой, что выбегать из-под деревьев совершенно расхотелось, и я в подмоченном состоянии укрылся листвой в компании таких же не обладающих даром предвидения граждан.
Ёжась от пронизывающего ветра и из-за капель, попадающих за шиворот, наша небольшая компания ожидала успокоения природных сил и озиралась по сторонам, когда мы заметили странного человека в кустах, пытающегося поддержать огонь в заливаемом водой с неба костерке. Он скакал вокруг еле видных шипящих всполохов пламени, пытался подбрасывать в костер мокрые ветки, но тут сильный порыв ветра разметал листки, из которых по-видимому и состоял в основном очаг возгорания, и начал разносить их по лесу, приклеивая мокрую бумагу к стволам и веткам деревьев.
Человек обессиленно упал в грязную лужу, образовавшуюся на месте пепелища, издал какой-то нечленораздельный звук, потом медленно поднялся и побрел в сторону дороги, не обращая уже внимания ни на обугленную бумагу, которая мокрыми хлопьями свисала с окружавших его деревьев, ни на ливень, хлеставший землю и затушивший его огонь.
Бедный человек уже совершенно пропал из виду, когда ливень резко сбавил, и, перепрыгивая лужи, через весь лес к дороге побрели обиженные природой люди. Я успел на ходу снять с деревьев несколько листков, чтобы дома рассмотреть то, что осталось на них после разрушающих действий человека и дождя.
Дома я обнаружил, что листы бумаги - это страницы книги ( рассказа, повести или романа? Судя по количеству листов в лесу, это была повесть). Более того, мне повезло узнать автора этой книги и ее название - один из листов оказался титульным. "...И.Рабинер, "Как убивали Кеннеди"..." - вот что я сумел разобрать на мокром клочке бумаги!
Многоуважаемый И.Рабинер, если вы вдруг захотите восстановить Вашу повесть, то знайте, что часть ее вы сможете найти здесь, в этом блоге, поскольку ваш покорный слуга взял на себя смелость расшифровать поврежденные страницы и опубликовать их.
Вот то немногое, что удалось восстановить( я постарался сохранить орфографию и пунктуацию автора, а также привожу здесь его примечания и заметки на полях рукописи):
«…Из секретного интервью Е. Ловчева секретному собкору в США Д. Смиту секретной газеты «Секреты экологии» (сокращенно «СЭ»):
«СЭ»: Где вы были 22 ноября 1963 года?
Ловчев: В Америке.
«СЭ»: Конкретнее!
Ловчев: В Северной Америке.
«СЭ»: Ваше задание.
Ловчев: Сыграть секретный товарищеский матч со сборной США по американскому футболу.
«СЭ»: Почему выбрали именно вас?
Ловчев: Я прошел специальную подготовку в ДЮСШ «Юность», меня с детства готовили к этому матчу.
«СЭ»: Вы выиграли?
Ловчев: (неразборчиво)
«СЭ»: Почему?
Ловчев: Судья был подкуплен лично Кеннеди.
«СЭ»: Это была единственная причина (неразборчиво)?
Ловчев: Конечно, (неразборчиво), это была единственная (неразборчиво) причина!..»
«…Элвис жив?..»(прим. автора на полях около интервью Е.Ловчева)
«…Из секретного интервью М. Монро секретному собкору в США Д. Смиту секретной газеты «СЭ»:
«СЭ»: Ваш любимый цвет?
Монро: Белый.
«СЭ»: Кто вы по знаку зодиака?
Монро: Близнецы.
«СЭ»: Ваш любимый футболист?
Монро: (неразборчиво) Ловчев.
«СЭ»: Спасибо за помощь, товарищ Монро, можете быть свободны.
Монро: А можно поменять один из ответов?
«СЭ»: Конечно.
Монро: Я перепутала: мой любимый поэт – Белый, а цвет – черный.
«СЭ»: Хорошо, мы исправим…»
«… был ли Кеннеди убит Ли (Брюсом? – прим. автора) Харви (Кейтелем? – прим. автора) Освальдом (Шпенглером??? – прим. автора) ???...»
«…был!( или не был? – прим. автора)…»
«…Из сверхсекретного интервью неизвестно кому неизвестно кого:
- Кто убил Кеннеди?
- Не знаю, но возможно Николай знает…»
Я желаю И.Рабинеру( а возможно в лесу был именно он) не отчаиваться, ведь, судя по текстам, наличие у него таланта не подлежит сомнению. Быть может ему наоборот стоит снизить уровень самокритики, расслабиться и писать, писать, писать... В любом случае, я желаю ему творческих успехов.
А вам и себе - удачи!
Минздрав предупреждает: добавление этого блога в ленту не влияет на ваше здоровье!
добил!
Как доктор со всей ответственностью заявляю: на спортивных ресурсах ещо и не то можно узнать)
Я, честно говоря, сначала где-то час в ступоре пребывал от невозможности понять эту вашу фразу, но потом мне помог Яндекс, поэтому сообщаю для таких же, как я отстающих: это значит » переборщил с дозой дешевого некачественного наркотика»)))
Нда, вот и пополнил жаргонно-словарный запас, спасибо) пойду перекроюсь работой
Почитывает изредка гневные «графоманские» плевки в свою сторону коллег и читателей, курит трубку у камина и надиктовывает ясноокой блондинке новый шедевр)