2 мин.

Обзор посещаемости 14 тура чемпионата России по футболу, сезон 2015-2016

Все картинки ебакликабельны

alt
alt

И ПРОЛОГ, И ОРГВЫВОДЫ

Думаю, много слов тут не нужно. Winter is not come yet, а чемпионат России 2015-2016 уже начинает бить антирекорды. До позорных 6302 зрителей в 24 туре еще ой как далеко. Тогда я разразился гневной тирадой из "Почему?", и я мог бы сделать это и сейчас, но не хочу.

Ибо нет настроения, нет желания анализировать столь дикие цифры.

Это в условиях, когда есть "Открытие Арена", а самый популярный клуб страны не собирает и половины от вместимости стадиона. Кстати, "Урал" у спартаковских болельщиков - самая неинтересная команда, в прошлом сезоне на екатеринбуржцев пришло поглазеть 24428 глаз (или 12214 голов). 

Это когда в выходной день на лидера чемпионата и действующего чемпиона страны суммарно посещает целый "Петровский".

Это когда на разгром "Локомотива" в Краснодаре приходит посмотреть пятая часть стадиона.

Это когда "Анжи" возвращается в высшую лигу только для того, чтобы обратно вернуться в ФНЛ. Увольнение Ташуева, который вывел махачкалинцев и который сейчас поднимает "Кубань" - яркое тому подтверждение.

Это когда в восьмерке самых посещаемых команд лиги присутствует "Ростов", принимающий соперников на стадионе, вместительностью в 15840 зрителей. Ну и еще с кучей других проблем, от финансовых до кадровых, занимая на данный момент вторую строку в таблице.

А ведь 15 тур обещает быть не лучше. Домашние матчи проводят "Мордовия", "Урал" и "Уфа". В Екатеринбурге уже хотят принимать своих соперников в манеже (максимум 3000 зрителей, напомню). Добавим сюда "Рубин", который с самарцами будет играть на "Центральном", а не в бассейне "Казань-Арена". 

— А на стадион за тебя кто пойдет? Пушкин?

— Ага, Пушкин! Голосить будет Гоголь, а шарфом размахивать - Толстой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рейтинг домашней посещаемости

alt

Рейтинг гостевой посещаемости

alt
alt

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, ставьте плюсики за понравившийся отчет. Поле ровное, мяч круглый, трибуны прямоугольные. При копировании материала указывайте ссылку на блог.