3 мин.

Не шмогла. Шесть роликов для Тины Канделаки

Сегодня "Матч.тв" выпустил свой уже второй промо-ролик. И если первый, вооружившись низкими ожиданиями и страстью к бесплатному спорту на федеральном канале, можно было воспринять положительно:

в конце концов, тут есть енот. То второй, при всей любви к Тимофею Мозгову, иначе как провалом не назовешь. Скомканный и непонятный переход к игре в вестибюле метро, нелепая игра массовки. И это не считая новую, оригинальную и свежую идею! Давайте поможем Тине Гивиевне

1

соориентироваться в мире рекламы, хоть как-то связанной со спортом на примерах.

Uncle Drew / Pepsi

Как надо воплощать в рекламу идеи с переодеваниями спортсменов? Вот так:

Сорок миллионов просмотров, один из самых популярных рекламных роликов с участием спортсменов за последнее время.

Stereotypes: Madden / EA Sports

А вот что делает EA Sports для своей серии Madden - находит очень популярных видео-блогеров в схожей тематике и заказывает им забавный ролик, который также суммарно набирает восьмизначное число просмотров. И ни грамма навязчивости:

Rule Yourself / Under Armour

Тина Канделаки утверждает, что последний ролик - всего лишь тизер и его цель - вызвать интерес за 30 секунд. Мисти Коупленд и Under Armour справляются с этим намного лучше и за 15:

NFL Pick Me / Reebok

Довольно старый ролик, но один из моих любимых. Именно после него я начал временами смотреть американский футбол:

Thierry Henry Time Machine Advert / Sky Sports

Тут без комментариев:

ESPN Michael Jordan Commercial -- It's Not Crazy, It's Sports

Говорят, продюсер "Матч.тв" недавно узнал про ESPN, возможно в ближайшем будущем дело дойдет и до этого ролика. Реклама спортивного канала на бренде одного из самых известных спортсменов мира, но без самого спортсмена. Шик: