3 мин.

Критическая статья на современную журналистику

Как же мы устали от кричащих названий статей, написанных, так называемыми “акулами пера” неизвестного возраста и настоящего рода деятельности. Мы будем кидать критические стрелы в любого, потому что продолжать читать эту чепуху более не в силах. Статьи ради статей, направленные только для того, чтобы наполнить подобным развлекательным контентом непонятного содержания, выглядят отвратительно и непрофессионально. Главной задачей для них является заманивание людей, которые обязательно поведутся на название, где банальным образом описано все, что будет присутствовать в статье. А вершиной их “творчества” служат слова, мода на которые, судя по всему пришла к нам с запада, такие как: почему, 10 лучших, 5 худших, 7 причин, фото девушек-болельщиц и так далее.

 

Далее после подобного названия следует текст, он, как вы поняли, уже не имеет значения, потому что даже, если его не будут читать, то никто от этого не пострадает. Журналисты уже победили. Вы открыли статью, клюнули на “опарыша” и попались. Дальше все просто. Они получают деньги за свои статейки, главреды ликуют, рейтинги повышаются, глупые пользователи уверены в том, что теперь-то уж они точно находятся в информационном потоке и ничего не упускают из виду, так как считаю это главным в своей “насыщенной” виртуальной жизни. А уж если еще и снабдить статейки фоточками красивыми, чтобы народ особо не задумывался о прочитанном, то вообще будет замечательно. Серая масса это все еще и запостит в свои уютные социальные сети, наберет “лайков” поболее от своих псевдо-друзей, а те, в свою очередь, обязательно прокомментируют в стиле: “ваще зачет” или “ух ты, какая баба” и все будут довольны. Вся эта цепочка проваляется в подобном говне, а задумывающихся о смысле статьи будут единицы.

 

Вот и скажите, пожалуйста на милость, хочется ли вам быть участником этого циркового шоу, где вам уготована роль простого потребителя статей, где вам даже не пытаются дать шанса подумать, поразмышлять, а лишь снабдят поверхностной информацией, о которой вы забудете уже сразу после прочтения? Сомневаюсь, что вы действительно этого хотите. Хотя... Люди “хавают” значит это кому-нибудь нужно.

 

Терпение закончилось и так дальше продолжаться не может. Мы хотим новой журналистики с “человеческим лицом”, а не заезженную штампами ерунду, которую нам пытаются втюхать каждый наш день. Мы хотим читать о действительно интересных вещах, о которых мы будем рассказывать в пабах по пятницах нашим настоящим друзьям, которых видим значительно чаще, независимо от иерархии друзей на фейсбуке и в контакте, потому как мы их видим намного чаще.

 

“Соль” всей нынешней тенденции в том, что у людей как мы, хватает ума прочесть только то, что нам “с радостью” дают популярнейшие СМИ, влияющие на наше мнение, к примеру как то, что преданные своему клубу фанаты - фашисты, потому что хотят только того, чтобы за их клубы играли ребята с нашего двора, не терпящие иноверцев и иного цвета кожи или же люди, которые действительно разбираются в футболе, называются умалишенным, потому что их мнение не совпадает с мнением редакции, к примеру, “Советского спорта”.

Вывод из всего сказанного такой: вы, тот, кто прочтет эти строки до конца, можете продолжать жить своей жизнью зависимого человека и читать только то, что вам хотят донести ребята из “премиум” журналистики или же начать читать то, что действительно интересно вам. Выбор за вами. Нравится читать про сиськи очередной пассии Роналду, пожалуйста, но нам кажется, что футбол не имеет границ и есть много всего интересного в том, о чем вы раньше и не догадывались.