Герои Cтамбульского чуда после игры
Ежи Дудек: Мой брат позвонил мне утром после игры и спросил, пересматривал ли я матч. Он сказал, что мне нужно сделать это, потому что мой сейв после удара Шевченко был божественным. Я ответил, что не знаю, как у меня это получилось.
Ежи Дудек: Если честно, после удара Шевченко я не сразу понял, что произошло. Но потом я увидел, как ребята бегут ко мне, и испытал потрясающее чувство. Я даже не смогу описать его, это было что-то особенное. Мы праздновали всю ночь, это было великолепно. Я был немного пьян, а, может быть, и очень пьян.
Стив Финнан: Всякий раз говорю, что тем вечером я изменил ход матча. Если б не мое повреждение, мы бы не завоевали Кубок чемпионов. Та моя травма – лучшее, что когда-либо случалось с Ливерпулем. Не хотелось уходить с поля, но я понимал, что есть проблема. Решение оказалось правильным, ведь после замены Бенитес изменил систему игры. Хаманн исполнил очень важную роль в последовавшем камбэке.
Джейми Каррагер: Когда Ежи отбивал мяч после удара Шевченко, я уже считал, что "Милан" победит, потому что Шевченко - прекрасный нападающий, и в тот день он играл великолепно. Невозможно было представить, что он упустит такой шанс забить гол. Я просто стоял и ждал, когда мяч окажется в сетке. А когда этого не произошло, я начал верить в судьбу.
Джейми Каррагер: Когда все закончилось, я просто смотрел на наших болельщиков. Я с трудом понимал, что происходит. На стадионе было примерно 40 000 фанатов "Ливерпуля", и я побежал к своей семье и друзьям, празднующим победу. Это было невероятно, потому что я понятия не имел, в какой части стадиона их искать. Но я бежал как сумасшедший, по-моему, у меня было помутнение рассудка. Через некоторое время я просто упал на землю и сейчас не могу вспомнить, что происходило вокруг в эти моменты. Все, что я помню, я лежал на газоне и дрожал!
Джими Траоре: Перед матчем мы не обсуждали, кто будет бить пенальти, потому что не думали, что все зайдет так далеко. Рафа спросил, кто хочет сделать это, я ответил: "Нет, спасибо". После последнего сейва Дудека на поле началось безумие. "Ливерпуль" вновь стал королем Европы и началось празднование победы.
Хаби Алонсо: Это самый лучший момент в моей профессиональной карьере! Я победитель Лиги Чемпионов, я не могу в это поверить. Я медленно тону в этом. Это невероятно, но я думаю, что пройдут часы и мы будем в состоянии осознать, чего мы достигли. Я знаю, что всегда есть первый раз, и, к счастью этот "первый раз" стал моим "разом". Моя проблема в том, что у меня нет слов, чтобы выразить то, что я чувствую прямо сейчас. Это было очень сложно, но игроки верили в победу и выиграли.
Луис Гарсия: Мы сидели в раздевалке и отчетливо слышали голоса тысяч фанатов, поющих "You'll Never Walk Alone". Вы можете себе представить, что мы при этом чувствовали? Мы проигрывали в финале Лиги чемпионов со счетом 3:0, а 45 000 человек на стадионе давали нам понять, что по-прежнему верят в нас. Мы знали какой путь они проделали и скольким пожертвовали, чтобы приехать сюда. Именно в этот момент мы и сами поверили, что еще не все потеряно.
Стивен Джеррард: Когда тренер вошел в раздевалку во время перерыва, он нас успокоил. Он нарисовал что-то на доске, внес несколько изменений и сказал, что нам необходим быстрый гол. Он сказал, что, если нам удастся забить на первых минутах тайма, это изменит ход игры. Я не мог сосредоточиться. Я не понимал, что происходило у меня в голове. Это было странное ощущение. Я просто сидел, зажимая руками голову. Мне казалось, что это уже конец.
Стивен Джеррард: Во время двойного сейва Ежи, после ударов Шевченко, я подумал: "все, это гол". И я понимал, что уже ничего нельзя будет исправить. Но когда я увидел, что мяч пролетел над перекладиной, я подумал: "Может быть, сегодня наш день.
Стивен Джеррард: Я не спал в обнимку с кубком, но он стоял в моей комнате! Это было здорово! Рядом со мной стоял кубок, который я поднимал после победы, как капитан "Ливерпуля" - это был лучший момент в моей жизни.
Владимир Шмицер: Я праздновал с огромнейшей сигарой, какую вы могли бы увидеть. Я пошел на улицу танцевать вместе с болельщиками. Это было так здорово, находиться среди них. Мне хотелось поделиться с ними своими чувствами. Это была лучшая ночь в нашей жизни. Я не ложился спасть совсем. В такие моменты спать совсем не хочется. Мне просто хотелось летать.
Дитмар Хаманн: За пять минут до конца дополнительного времени внезапная боль сказала мне, что что-то не так. Но всё, что имело значение, это то, что я должен реализовать свой пенальти. Я помню, что врач положил лёд мне на ногу, потом мы праздновали. И только в последующие дни стало ясно, что опухоль становится сильнее. Показал ногу я уже немецкому врачу,когда она посинела.
Ну и в завершении хочется написать кое-какие слова Марадоны.
Диего Марадона: Английский клуб доказал, что чудеса возможны. Теперь, среди всех английских клубов я выбираю "Ливерпуль". Они показали, что футбол - это лучший вид спорта. Я знаю, они показали, как нужно защищаться, но их команда также показала, как нужно играть. Они написали новую главу истории. Этот матч не забудется никогда. Болельщики "Ливерпуля" не давали мне спать всю ночь. На каждые три фаната "Милана" было по 10 поклонников "Ливерпуля". Во время перерыва, когда их команда проигрывала 3:0, они показали свою абсолютную поддержку, не прекращая петь ни на минуту.