Никита Белоголовцев: «Проблема Тины Канделаки в маленькой спортивной аудитории»
- Вы начали реализовывать уникальный в своём роде образовательный проект "Мел". Какие Вы преследуете цели и есть ли в нём место спорту?
- Мы с коллегами преследуем две основных цели: построить флагманское для индустрии медиа и создать на его основе систему сервисов, которые позволят нам зарабатывать нам этом деньги. Образование - это гигантская многомиллиардная индустрия, у которой сейчас нет своего флагманского медиа. Такого как "Кинопоиск" для кино, "Афиша" для развлечений, Sports.ru для спорта. Мы ставим себе цель сделать "Мел" таким же важным для образования. Спорта в нем будет ровно столько же, сколько его должно быть в правильном образовании. Разумеется, мы не можем писать о ГТО, например, или рассказывать как правильно организовать детский спорт вокруг школьной спортивной команды.
- Никита, а что теперь будет, на Ваш взгляд, с российским спортивным медиа, когда его решили доверить прекрасным женским рукам и сделать абсолютно бессплатным?
- Канал Россия-2 и до этого был полностью бесплатным, поэтому изменения тут не будет. Насколько я понимаю, на этом канале будут показывать и некоторые матчи чемпионата России, и часть других турниров, которые сейчас принадлежат НТВ+. При этом это будут, скорее всего, разовые акции. Матчи, вроде, "Челси — "Арсенал" российской публике интересны, а вот условный "Тоттенхэм" — "Ньюкасл" это уже полный провал, с точки зрения рейтинга. Проблемы и Тины, и вообще всего российского спортивного телевидения, в крайне малом числе людей в стране, которые интересуются спортом. И вопрос тут не в качестве контента или правильном программировании. Просто их мало и все. Не думаю, что в краткосрочной перспективе это возможно изменить.
Подписывайтесь на sportsem.ru в ВК и Фэйсбуке, у нас много интересного!