Победа тактики
Все говорят: нет правды на земле. Но правды нет и – выше. Для меня Так это ясно, как простая гамма.
Родился я с любовию к искусству; Ребенком будучи, когда высоко Звучал орган в старинной церкви нашей, Я слушал и заслушивался – слезы Невольные и сладкие текли.
Отверг я рано праздные забавы; Науки, чуждые музыке, были Постылы мне; упрямо и надменно От них отрекся я и предался Одной музыке. Труден первый шаг И скучен первый путь. Преодолел Я ранние невзгоды. Ремесло Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник; перстам Придал послушную, сухую беглость И верность уху. Звуки умертвив, Музыку я разъял, как труп. Поверил Я алгеброй гармонию. Тогда Уже дерзнул, в науке искушенный, Предаться неге творческой мечты.
Я стал творить; но в тишине, но в тайне, Не смея помышлять еще о славе. Нередко, просидев в безмолвной келье Два, три дня, позабыв и сон и пищу, Вкусив восторг и слез вдохновенья, Я жег мой труд и холодно смотрел, Как мысль моя и звуки, мной рожденны, Пылая, с легким дымом исчезали...
Усильным, напряженным постоянством Я наконец в искусстве безграничном Достигнул степени высокой. Слава Мне улыбнулась; я в сердцах людей Нашел созвучия своим созданьям. Я счастлив был: я наслаждался мирно Своим трудом, успехом, славой...
О небо! Где ж правота, когда священный дар, Когда бессмертный гений – не в награду Любви горящей, самоотверженья, Трудов, усердия, молений послан – А озаряет голову безумца, Гуляки праздного? О, Моцарт, Моцарт!..
Нет! не могу противиться я доле Судьбе моей: я избран, чтоб его Остановить – не то мы все погибли, Мы все, жрецы, служители музыки, Не я один с моей глухою славой...
Что пользы, если Моцарт будет жив И новой высоты еще достигнет? Подымет ли он тем искусство? Нет; Оно падет опять, как он исчезнет: Наследника нам не оставит он.
Что пользы в нем? Как некий херувим, Он несколько занес нам песен райских, Чтоб, возмутив бескрылое желанье В нас, чадах праха, после улететь! Так улетай же! чем скорей, тем лучше.
P.S.
Ты заснешь Надолго, Моцарт. Но ужель он прав И я не гений? Гений и злодейство Две вещи несовместные. Неправда: А Бонаротти*? Или это сказка Тупой, бессмысленной толпы -- и не был убийцею создатель Ватикана?
–--------------------------------------------------------- * Микеланджело Бонаротти (10 апреля 1910, Буэнос-Айрес – 9 ноября 1997, Венеция) – итальянский тренер аргентинского происхождения. Считается создателем системы игры «катеначчо» (тактической схемы в футболе, основанной на обороне и совершаемых тактических фолах). Впервые опробовал «катеначчо» в клубе «Ватикан». Наибольших успехов добился с миланским «Интером» (1960 – 1968), с которым дважды подряд (64, 65) побеждал в Кубке Чемпионов (википедия).
И издали били они очень мало. По такой игре надо было лупить издали постоянно, в расчете на рикошеты хотя бы. Игроки Барселоны этого почти не делали.
У меня общее ощущение от матча - что игроки Барселоны заранее понимали, что ничего не поможет, и просто «отбывали номер», старательно и тупо бодая бетонную стену без каких-либо попыток что-то придумать оригинальное.
Насчет оффсайда - был же повтор, на нем четко все видно. Ничего там даже спорного не было. Можно засчитать в качестве компенсации за аналогичный эпизод в Милане, но не более того.
Ты видимо хотел, чтобы Интер пытался атаковать, играя в меньшинстве, раскрывал зону и получал голы в свои ворота, как Арсенал. Хотеть не вредно =)))
Справедливости ради стоит отметить, что Интер пытался цепляться за мяч на чужой половине поля, но у Милито это не лучшим образом получалось. К тому же Этоо много отходил назад, закрывая фланг, что в условиях такой длительной игры в меньшинстве было жизненной необходимостью.
Ещё один важный момент. Группа атаки Этоо-Милито-Снайдер последние пол года играет почти без замен. Усталость тоже была одним из факторов, помешавшим им лучше цепляться за мяч на половине поля Барселоны.