12 мин.

Большой цирк. Что если клубы РФПЛ были бы командами Формулы-1?

Дабы не быть банальными и нудно рассказывать о тактических схемах, игроках и других различных тонкостей игры с мячом, мы попытались представить команды нашего чемпионата в виде болидов и команд Формулы-1. Что из этого вышло – читайте ниже.

Зенит

.

Очень качественный болид, в прошлом сезоне завоевавший Кубок конструкторов. В том, что Зенит выиграет чемпионат говорило многое: хороший темп на протяжении всех тридцать гонок, качественные запчасти как зарубежного, так и отечественного производства и главное – новый главный инженер из Португалии. Все это вкупе давало солидную фору – почти всю дистанцию Зенит возглавлял пелетон, лишь изредка подпуская конкурентов.

Главный инженер – Андре Виллаш-Боаш

Португальский специалист, конструировавший машины для английских конюшен, приезжал в Петербург с твердым намерением создать очень сильный болид. В первые полгода команда боролась за победу в Кубке конструкторов, но проиграла её в последней гонке, заняв второе место. Но уже в следующем сезоне команда оправдала выданные ранее авансы – уверенная победа в чемпионате. Безусловно то, что португальский инженер проделал очень хорошую работу.

Первый пилот  – Халк

Бразильский пилот в прошлом чемпионате был одним из лучших. Он уверенно управлял болидом, грамотно проводил атаки в большей части гонок сезона. Покидать команду Халк явно не собирается.

Второй пилот  – Данни

.

Португалец, который в прошлом сезоне делил звание первого пилота с Халком, в этом сезоне намного меньше показывает свое мастерство. Виной тому – изменение в регламенте (см. лимит). Летом он чуть не покинул команду,  но все же подписал новый контракт. Остается надеяться, что новые правила все таки не помешают показывать свое мастерство португальскому пилоту.

Задача сезона

В этом сезоне питерская конюшня почти наверняка вновь будет бороться за Кубок конструкторов. Да, штат команды покинули квалифицированные специалисты, которые продуктивно трудились в прошлом сезоне (опять же – изменения в регламенте). Но все же не стоит списывать Зенит с соискателей чемпионского титула - Зенит будет держать заданную планку.

ЦСКА

.

Очень надежный, проверенный годами болид. Все детали притерты друг к другу, двигатель и другие агрегаты работают практически безотказно. На протяжении последних пяти сезонов команда брала два Кубка конструкторов и почти всегда боролась за него до последнего. К началу нового сезона команда не претерпела каких-то серьезных изменений, но в её штат на один год вернулся ранее работавший специалист – Седу Думбия. Это дает повод говорить о том, что и в новом сезоне команда будет бороться за призы.

Главный инженер – Леонид Слуцкий

.

Российский специалист вот уже на протяжении шести лет совершенствует болид красно-синей команды, пусть и используя наработки другого всеми известного инженера десятилетней давности. Но можно с уверенностью сказать о том, что как и давние наработки, так и нововведения от Леонида Слуцкого вкупе производят конкурентно способную машину, способную на равных бороться с лучшими болидами, не прибегая при том к большим затратам.

Первый пилот – Игорь Акинфеев

Вот уже более десяти лет Акинфеев является незаменимым членом команды. А последние пять-шесть лет и вовсе первым пилотом (капитаном) команды. Несмотря на две тяжелые травмы, он по-прежнему в строю, и продолжает показывать свое мастерство, выводя машину из, казалось бы, сложнейших ситуаций в некоторых гонках. С учетом того, что ему всего 29 лет, можно утверждать, что Акинфеев еще долгое время будет на первых ролях в ЦСКА.

Второй пилот – Роман Еременко

Финский пилот лишь в прошлом сезоне пришел в стан ЦСКА, но успел за короткое время стать лидером команды. Он показал свое умение проводить классные атаки на соперников, держать очень хороший темп во время гонок. В начале нового сезона он немного снизил требования к себе, но не стоит думать, что Еременко стал хуже – это по-прежнему гонщик высокого уровня.

Задача сезона

Для ЦСКА основная задача в последние годы – борьба за первые места. И сейчас это вполне реально – после шести гонок команда возглавляет таблицу и показывает хорошие результаты. Сам же болид если и уступает главному конкуренту – Зениту, то не намного. На данный момент, ЦСКА -один из главных фаворитов этого сезона.

Краснодар

.

Одина из самых быстроразвивающихся команд в чемпионате, Краснодар также имеет очень неплохой автомобиль. Даже несмотря на штрафы со стороны международной федерации (запрет на трансферы), Краснодар пополняется персоналом и запчастями без расходования денежных средств. И при том – команда собирается как минимум повторить результат прошлого сезона: третье место. А обгон Зенита в позапрошлой гонке показывает большие возможности краснодарской машины.

Главный инженер – Олег Кононов

Олег Кононов уже третий сезон конструирует краснодарский болид. И, стоит признать, достаточно успешно. Краснодар перестал считаться середняком и вошел в число команд, борющихся не только за победы в отдельных гонках, но и за высокие места в зачете Кубка конструкторов. Болид обновляется каждый сезон, но это не мешает приходить к финишу в числе лидеров.

Первый пилот – Ари/ Вандерсон

.

В Краснодаре нет четкого разделения пилотов. Два бразильских пилота на равных являются лидерами команды. Ари очень эффективно провел прошлый сезон, его атаки были очень ценны на некоторых дистанциях и позволяли команде оставаться в числе лидеров. Вандерсон же подключался по большей части в ходе гонок, но его вклад в общий результат команды также велик.

Задачи сезона

Как минимум – борьба за места, занятые в прошлом сезоне. Как уже писалось выше, к Краснодару были применены некоторые штрафы, из-за которых команда не сможет покупать запчасти и подписывать персонал. Однако, даже несмотря на штрафы, Краснодар неплохо усилился и болид этой команды способен удивить в этом сезоне.

Динамо

.

В последние месяцы, в связи с перестановками в руководстве команды, Динамо кардинально изменилось. Сменился главный инженер команды, команду покинули большое количество сотрудников и инженеров. В результате, незадолго до старта чемпионата, команду возглавил новый главный инженер (работавший с Динамо пять лет назад); как и к Краснодару, к Динамо были применены серьезные штрафы со стороны международной федерации: команда не прошла лицензирование (исключение из еврокубков). Также вскрылись огромные убытки команды за прошлые годы. В итоге Динамо сейчас – команда, строящие машину на основе отечественных деталей, возможности же такой машины определить пока невозможно.

Главный инженер – Андрей Кобелев

.

По сути, карьеру инженера Андрей Кобелев начинал в Динамо. На протяжении пять лет он являлся главным инженером, подняв команду с низов чемпионата на третье место в Кубке конструкторов в 2008 году. Но спустя два года руководство Динамо уволило своего главного инженера. Последним местом работы российского инженера были Крылья Советов. Но в этой команде у Кобелева не получилось создать более-менее боеспособную машину, из-за чего ему пришлось уйти. Теперь он возвращается в родную команду чтобы попытаться вновь повторить успех семилетней давности.

Первый пилот - ?

Сейчас в Динамо невозможно определить основного и второго пилота команды. Скорый отток сотрудников команды сильно подкосил команду. Можно лишь выделить двух человек, которые могут претендовать на роль первого пилота в данный момент – Алексей Ионов и Владимир Габулов.  Сейчас эти два человека очень важны для команды, потому что Ионов на данный момент – тот человек, который чаще всего атакует соперников (и небезуспешно: гол и три голевых передачи), а Габулов способен остановить почти любую атаку соперника на свою машину.

Задачи сезона

С учетом всех вышеперечисленных проблем, сейчас Динамо способно бороться лишь за места в районе середины таблицы и места не выше четвертого.

Рубин

.

В прошлом сезоне машина Рубин очень серьезно «пошумела» в ходе первой половины чемпионата – многие прочили Рубину место в тройке. Но, в конце концов, Рубин занял итоговое пятое место в таблице и по решению международной федерации будет выступать в европейской серии (Лига Европы).

Главный инженер – Ринат Билялетдинов

Ринат Билялетдинов в прошлом сезоне построил достаточно неплохую машину с помощью молодых специалистов. Недаром, его коллектив считался одним из самых молодых в лиге. Но теперь команде предстоит испытание новым сезоном – некоторые нововведения не пошли в ход и болид часто терпит сходы в новом сезоне.

Первый пилот – Гекдениз Карадениз

.

Турецкий гонщик вот уже семь лет выступает за Рубин и по-прежнему мастерски управляет машиной – когда уже никто не надеется, он проводит разящие атаки, обгоняя соперников одним за другим, и приводит Рубин к финишу на высокой позиции.

Второй пилот – Олег Кузьмин

Кузьмин очень ценен для команды – когда нужно остановить приближающегося соперника. Именно грамотная оборона не позволяет конкуренту обогнать машину, ведомую Кузьминым, что очень важно именно для Рубина, не забывшего времена Курбана Бердыева.

Задачи сезона

Рубин, имея очень скоростную машину, способен бороться за места с третьего по пятое, главное – справиться с проблемами в первых гонках.

 Спартак

.

Красно-белая команда сменила главного инженера. В прошлом сезоне Спартак возглавлял швейцарский специалист Мурат Якин. Тот болид, который создавал Якин, был достаточно неплохим, но болельщикам не нравилась тактика в гонках – мало атак, много обороны. Причем  в обороне машина Спартака также не всегда преуспевала. Шестое место в чемпионате не соответсвовало амбициям команды и швейцарский инженер был уволен.

Главный инженер – Дмитрий Аленичев

Новый главный инженер прекрасно знаком с амбициями своей новой команды – на протяжении многих сезонов он был первым пилотом Спартака. Начав карьеру инженера в небольшой команде, он в короткое время сумел довести свою команду до самого высокого уровня. Но в прошлом сезоне Арсенал, руководимый Аленичевым, не сумел надолго задержаться в чемпионате и отправился в серию рангом ниже. Сам же тренер получил предложение, от которого не мог отказаться – теперь желанный многими фанатами Спартака тренер будет руководить командой.

Первый пилот – Куинси Промес

Голландский молодой пилот за короткий срок выбился в лидеры команды. Грамотные и красивые атаки соперников в гонках прошлого сезона выдвинули Промеса в ранг главной ударной силы Спартака. Пока Промес звание первого пилота вполне оправдывает.

Второй пилот – Артем Ребров

.

Ребров же является вторым пилотом, хотя по роли в команде может занимать и место первого. Он грамотно использует настройки машины, ловит её в ситуациях, когда никто бы уже не смог остановить машину от схода с дистанции. Но сходы все же случаются чаще, чем это бы хотелось болельщикам – не все в команде зависит от Реброва.

Задача сезона

Для Аленичева главное сейчас – выстроить правильную стратегию команды, при этом чтобы она соответсвовала пожеланиям огромной армии фанатов команды. Но эта стратегия не должна разниться с задачами команды – а они, как всегда, высокие. Возможное место Спартака в Кубке конструкторов – с третьего по шестое.

Локомотив

.

Локомотив уже долгое время пытается вернуться на те позиции, которые занимал десять лет назад. Тогда Локомотив был сильнейшей командой, взявшей два кубка конструкторов и успешно выступавшей в международных сериях. Последний успех команды – это победа в другом гоночном классе (Кубок России) и третье место в чемпионате (сезон 13-14).

Главный инженер – Игорь Черевченко

.

Одержав победу в другом гоночном классе, Игорю Черевченко доверили должность главного инженера на постоянной основе. В прошлом сезоне он уже руководил командой, после отставки двух других инженеров – Леонида Кучука и Миодрага Божовича. Теперь, уже после шести гонок, команда под его руководством заняла промежуточное третье место .

Первый пилот – Гильерме

Бразильский гонщик на протяжении многих лет выступает за железнодорожников. И даже теряя звание первого пилота, он оставался лидером Локомотива. В настоящее время он – неоспоримый первый номер и человек, способный удержать управление машины в очень опасных ситуациях на трассе.

Второй пилот – Алан Касаев

В новом сезоне Касаев выделяется своей агрессивностью. Если и раньше он считался достаточно квалифицированным гонщиком, то теперь, прибавив в уверенности, он вполне может поделить место первого пилота с Гильерме.

Задачи сезона

Учитывая прошлогодний успех и то, что в Локомотиве есть достаточно неплохой болид, можно утверждать, что команда будет бороться за 3-6 места в общем зачете.

 

 

.
.

Ставьте плюсы, подписывайтесь на наш блог! Будем очень рады!!!