3 мин.

Спортивные гиганты продолжают проникать в мир фитнес-приложений

В начале февраля я написал пост, посвященный покупке приложений MyFitnessPal и Endomondo американской компанией Under Armour. В конце материала я сделал прогноз о том, что борьба спортивных гигантов за перспективный рынок фитнес-приложений будет только нарастать. Прошло полгода, и один из участников сражения сделал ответный шаг.

Вчера вечером было объявлено о том, что немецкая adidas Group приобретает у издательского дома Axel Springer, а также миноритарных акционеров и команды основателей компанию Runtastic Gmbh за 239 миллионов долларов.

Runtastic – один из лидеров на рынке приложений для фитнеса, в портфолио компании 18 кроссплатформенных приложений, каждое из которых направлено на определенный сегмент. Бег, рельефный пресс, отжимания, подтянутые ягодицы, ритмы сна, шагомер, здоровое питание – все эти манящие словосочетания доступны в виде удобных и функциональных решений для смартфонов.

при

Помимо приложений, Runtastic выпускает под собственным брендом целую линейку устройств. Естественно, у них есть фитнес-браслет, причем водонепроницаемый:

плав

Также доступны особые напольные весы, способные анализировать не только вес, но и процент жировых тканей и прочую важную информацию.

 

вес

Еще в магазине компании есть пара десятков различных спортивных гаджетов и примочек для самых разных видов спорта, а самое главное – лояльная аудитория из 70 миллионов пользователей. Однако этим дело не ограничивается, и Runtastic предлагет авторские тренировки от именитых спортсменов и тренеров, направленные на решение самых насущных проблем: как сбросить пару лишних килограммов, улучшить рельефность мышц и так далее. Это ярко выделяет их на фоне конкурентов.

история

В общем, для adidas это однозначно очень удачная сделка. Во-первых, в пересчете на одного пользователя немцы заплатили как минимум в полтора раза меньше, чем Under Armour за Endomondo, MyFitnessPal и MapMyFitness. Стоит также отметить, что собственные наработки adidas в этой сфере очевидно проигрывали Nike+ как по количеству пользователей, так и по популярности среди спортивных трендсеттеров. Лично я ни разу не видел вживую ни один из этих гаджетов:

адм

Уверен, что этот шаг поможет немецкой компании исправить положение. Не стоит забывать и о принадлежащем adidas Group бренде Reebok с их фокусом на кроссфит - здесь наработки Runtastic тоже не будут лишними.

В общем, если снова попытаться сделать прогноз на ближайшее время, то я бы ждал чего-то нового и громкого в этом сегменте от Nike, а также похожей покупки от New Balance. Время покажет!