Пиво с «мясом». Как «Спартак» посетил пивоварню (Видео)
Во вторник московский «Спартак» в рамках экскурсии посетил завод Московской Пивоваренной Компании.
«Губит людей не пиво, губит людей вода». Примерно с такими мыслями футболисты и тренерский штаб московского «Спартака», по всей видимости, отправлялись на экскурсию на Московскую пивоваренную компанию. Тем паче вчера был обыгран «Рубин» — полагается отпраздновать. Но для начала предстояло узнать, как готовится то, чем обычно отмечают.
В 2014 году футбольный клуб «Спартак» на четыре года подписал контракт с Московской пивоваренной компанией. Логотип пива «Трёхгорное» размещён на игровой форме красно-белых. Ранее «Спартак» поздравил компанию со 140-летием. А сегодня спартаковцы решили посетить и воочию увидеть процесс производства одного из любимых напитков россиян
.… Футболисты начинают подтягиваться на мероприятие к двум часам. Из своих автомобилей игроки пересаживаются в клубный автобус. Трансфер на завод решается осуществлять Дмитрий Комбаров, который занимает место водителя. Рядом, как полагается, брат Кирилл. «Дядя Ваня», — подзывает водителя Кирилл, когда у брата возникают проблемы, — как передачи переключать?» После короткого инструктажа, автобус начинает движение, но, преодолев несколько метров, Комбаров уступает место профессионалу. Тренерский штаб задерживается. Через некоторое время все, за исключением Дмитрия Ананко, в сборе. Как только Егор Титов и Дмитрий Аленичев занимают место в салоне, следует команда: «Можно двигаться».
Заехав на территорию завода, футболисты переходят на пеший ход. «Денис, давай первым иди», — следует команда главного тренера Давыдову. Но молодой футболист, то ли стесняется, то ли по другой причине от роли вожака отказывается. Вакантное место занимает Роман Широков, самый опытный игрок красно-белых. Как и полагается, в ногах футболистов должен быть мяч. Даже на пути от автобуса до дверей завода игроки девятикратных чемпионов России умудряются устроить перепасовку. Мяч внизу, короткий, средний пас – вот уж поистине спартаковская игра, даже вне футбольного поля.
Футболистов в холле завода встречает генеральный директор пивоварни Игорь Дементьев. «Рад приветствовать всех на нашем заводе», — обращается Дементьев к команде, — «Хочу поздравить вас с победой над «Рубином» и пожелать удачи в предстоящих играх. Сегодня мы покажем и расскажем вам, как работает наш завод».
«Дмитрий Анатольевич, вы будете вести», — обращается гендиректор пивоварни к Аленичеву. Главный тренер, улыбаясь, поручает эту миссию капитану команды: «Артём, иди первым». «Пробовать буду тоже первым», — шутит Ребров. Для удобства восприятия «голоса за кадром» посетителям раздаются специальные звуковые приборы, чтобы шум цехов не мешал усваивать информации, к тому же это ещё и устройства синхронного перевода для иностранцев.
Фото: Александр Сафонов, «Чемпионат»
Экскурсия начинается в первом зале, где расположился музей завода. Милая девушка-экскурсовод, явно волнуясь, рассказывает историю пивоварни. Еще бы, не каждый раз захаживают такие гости! Командное фото на фоне исторической экспозиции – как дань официальной части. Денису Глушакову поручена важная задача – попозировать в кадре с бутылкой пива. «За рекламу заплатят?», — набивает себе цену полузащитник. Это ещё не всё: предстоит оставить свои автографы в журнале. Кто-то из посетителей захотел заполучить такой памятный сувенир. Готов на любые траты. Но обстоятельства неумолимы – журнал должен остаться в музее.
Пришло время познакомиться непосредственно с процессом приготовления пенного напитка. Первый цех, который посещают гости, представляет собой огромное помещение с большим количеством баков. В один из них поочерёдно заглядывают футболисты. Дольше всех пытался разглядеть внутренность железной бочки Ивелин Попов. «Пусто», — подытоживает болгарин. Прямо здесь работники цеха организовывают импровизированное футбольное поле: ворота решено сделать из ящиков с пивом. Появляется мяч. Всё готово. Но матчу не бывать. Лишь Дмитрий Комбаров да Араз Озбилиз развлекают публику, поочередно жонглируя футбольным снарядом.
Пора двигаться дальше. Бродильное отделение встречает игроков характерным запахом. В цехе низкая температура. Зе Луиш сильнее всех ёжится от холода. Наслышан ли кабовердианец о русских зимах?
В фильтровальное отделение уже проследовали не все игроки. Уже на подходе к цеху футболистов встречал сильный запах, который заставлял посетителей делать недовольные гримасы. В этот раз Зе Луиш или Бонифаций, как его успели наречь в команде, решил остаться в коридоре, что не порадовало Квинси Промеса.
Фото: Александр Сафонов, «Чемпионат»
Перед входом в разливочный цех футболисты облачаются в специальные халаты и береты. Униформа приходится по душе всем футболистам, тем паче эмблема любимого клуба на груди. Больше всех новому внешнему виду рады Промес и Ромуло, которые делают огромное количество селфи и отправляют их друзьям. В разливочном цехе игрокам вновь пришлось раздать порцию автографов, но на этот раз подпись велено поставить на бутылках. Эти сувенирные сосуды ставятся на конвейер, после чего они отправятся в магазины. Кому-то из покупателей-счастливчиков повезёт – им достанется бутылка с автографом игроков красно-белых.
Наступает самая приятная часть экскурсии – дегустация. Ребров и Широков предпочитают стаут. На вопрос, какого вам пива, Попов отвечает – светленькое. В распоряжении игроков закуски – гренки с чесноком и пирожки с капустой. «Пиво без раков – деньги на ветер», — замечает Глушаков.
— Егор Ильич, когда в последний раз пиво пили?», — обращаемся к Титову.
— Уже и не помню. Но могу сказать, что лучшая компания – Дмитрий Аленичев.
— Какое пиво предпочитаете?
— Холодное – подытоживает тренер.
А вот Озбилиз алкоголь вообще не пьет. Ровно как и Зе Луиш с Промесом. Голландец предпочитает яблочный сок. Но делает вид, будто пьёт виски. Благо с актерскими данными у футболиста всё в порядке. После дегустации наступает время подарков. Футболистам вручается деревянный ящик, внутри которого бутылка пива и бокал с клубной эмблемой и логотипом продукции. «Хороший подарок», — доволен Антон Митрюшкин. По традиции действо завершается общекомандной фотографией. После чего заветный снимок с кумиром может заполучить любой желающий. «Приходите ещё» — приглашают футболистов сотрудники компании – будем ждать вас снова, но уже в качестве чемпионов».
И многим полюбился задор ее атак.
Болеют за "Динамо", болеют за "Торпедо",
А мы всегда болеем за "Спартак"!
А из продукции МПК стоит попробовать "Эль Мохнатый Шмель" - для массового производства очень достойный продукт. По крайней мере пока.
Справедливости ради надо сказать что отдельные продукты МПК очень и очень хороши по сравнению с тем что мы имеем на массовом пивном рынке.
Именно этот сорт каким-то особенным не показался.
Сам варю пиво...кой-чо понимаю...
А может и без удовольствия, кто его знает. Но бутылки интересные)