5 мин.

Может ли Тина Канделаки сделать что-то хорошее для российского футбола?

Тина

Когда я узнал про назначение Тины Канделаки на пост генпродюссера телеканала «Матч ТВ», то решил проанализировать данную ситуацию с холодной головой, объективно и без всяких женоненавистнических предрассудков. Именно поэтому было решено обратиться к моим воображаемым женам. Я хотел задать им один очень простой, но при этом важнейший вопрос. Сможет ли женщина руководить главным спортивным каналом страны?

Первая воображаемая жена

Одна из них – зрелая, опытная дама. Занимает высокий пост в футболе. Руководит клубом, принадлежащим госмонополии. Она очень рассудительна, любит поговорить о своих успехах. Но прежде чем обратиться к ней, я вспомнил, что болельщики ее невзлюбили. Она протирала шарфом с клубной символикой стол, устраивала брифинги с журналистами в огромной квартире для тайных интимных встреч, увольняла легенд клуба, а одному тренеру и вовсе запретила возвращаться на базу, чтобы тот не смог забрать свои личные вещи. Я ей еще сказал тогда: «Оля, ты не права». Впрочем, это уже не имеет отношения к делу.

баннер

Короче говоря, решил, что в вопросе с Канделаки она не сможет быть объективна, ведь не смогла же она убедить несколько тысяч женоподобных болельщиков той воображаемой команды из моей головы в своей необходимости. Они ее просто ненавидели.

Вторая воображаемая жена

Тогда я решил обратиться к куда менее опытной, но зато крайне ОЧАРОВАТЕЛЬНОЙ жене. Она тоже появилась в моей голове, правда, совсем недавно. Выиграла титул в каком-то конкурсе красоты - так я ее и заметил. Кстати, болельщица ЦСКА. Была очень недовольна занятым местом, говорила, что жюри было необъективным, присудив первое место другой участнице из расистских соображений.

конкурс

Я не стал уточнять, что это значит. Знаю лишь, что она всегда была крайне толерантна, настолько, что однажды поехала помогать больным африканским детям. Рассказывала, что там она была весьма неравнодушна к черному мясу. Вспомнив о ее слишком либеральных взглядах, я решил не обращаться к ней в вопросе, где нельзя без консерватизма – одного из главных компонентов мужской игры под названием футбол.

Третья воображаемая жена

Тогда по закуткам своего сознания я отправился к своей наиболее эффектной воображаемой жене. В свое время она была видной дамой на отечественном телевидении, правда, потом чрезмерно увлеклась пластической хирургией, став вполне типичной представительницей. Давайте остановимся на такой формулировке, сокращенно «ТП».

3 жена

Стоило мне заикнуться о футболе, как Вика (так я ее назвал, ведь она часть моего подсознания) начала менять тему, пытаясь рассказать мне о какой-то расисткой проблеме на конкурсе красоты, руководителем которого она была. Тут я всерьез испугался, что она могла знать мою предыдущую юную воображаемую жену, впрочем, обошлось. А то они такое бы тут устроили!

Я попытался выяснить, в чем причина столь резких перепадов ее настроения. Но она еще больше ушла в себя, выдавая какие-то несвязные вещи про своего бывшего мужа. Он играл в футбол и делал это крайне плохо, стал героем интернет-мемов, персонажем, так сказать, нарицательным. Кажется, он играл в защите, но его команды всегда пропускали больше всего, что сильно беспокоило Вику. Как-то она даже обмолвилась во время передачи: «Как защитник может называть себя защитником, когда его команда пропускает так много мячей?» А потом они неожиданно расстались, после чего карьера ее бывшего стала стремительно развиваться, и о нем заговорили. Тогда я понял, что говорить с ней о футболе не стоит, раз уж она так долго негативно влияла на его составляющую в лице экс-мужа.

Четвертая воображаемая жена

Осталась моя последняя воображаемая жена. Женщина мудрая, с тоской во взгляде, имеющая детей от первого брака. Кстати, была замужем за известным футболистом, который так и не смог реализовать свой талант в полной мере. Ко всему прочему он не желал платить алименты и не считал нужным оправдывать ожидания болельщиков. Как и другим моим воображаемым женам, Юле (так я ее назвал) не хотелось сидеть без дела. Она стала ведущей популярного ток-шоу на телевидении. Суть его заключалась в обсуждении бытовых проблем людей из глубинки. Ко всему прочему Юля привлекла к себе в помощники известного журналиста, ранее освещавшего современный кинематограф, а ныне оказавшегося на обочине профессии и утратившего всякое уважение зрителя. Не знаю, как ей удалось затащить реального Гордона в мир моего воображения, но он и сейчас тут, в моей голове. Говорит, что отечественный футбол такой, какой есть, и другого у нас не будет.

аршавин

Перед разговором с Юлей я решил все же посмотреть один из выпусков ее программы. Главной героиней была пьющая мать, пытавшаяся выяснить, кто же отец ее ребенка. Под подозрения попала вся мужская часть деревни, где обитала любвеобильная и невнимательная дама, а это человек десять. Провели анализы ДНК, дабы найти скрытного папу. Самый неосторожный любовник был найден под радостные улюлюканья алкоголички и ехидные смешки в зале, перемешанные с вялыми аплодисментами.

И тут я осознал, что Юля была причастна не только к разрушению карьеры, возможно, самого талантливого российского футболиста последнего десятилетия, но и сделала едва ли не худший проект в истории телевидения, попутно отправив в этот ад отличного журналиста. Поэтому вряд ли можно было задавать ей вопрос, касающийся одновременно футбола, телевизора и женщин.

***

Тогда я решил проанализировать произошедшее, дабы все-таки прийти к какому-то выводу. Так вот. Как вы уже поняли, все мои воображаемые жены имеют свои прототипы в реальной жизни. Впрочем, только сумасшедший может считать воображаемую женщину, имеющую прототип в реальной жизни, чуть более реальной, чем просто выдуманную. Согласны? И теперь к сути. Нет никаких оснований полагать, что женщина (Тина Канделаки) не сможет сделать что-то хорошее в российском футболе, которым в том числе будет заниматься управляемый ею телеканал, ведь у нас просто нет аналогичных отрицательных примеров.

Другие материалы блога "Сгустки щавеля":

Почему лимит «6+5» предначертан России судьбой? 

Олег Шатов объяснил, почему профессия футболиста тяжелее «многих других профессий»

Что на самом деле сказали друг другу Денисов и Черчесов?