Благой Георгиев: У меня на PlayStation Георгиев лучший игрок «Реала»
Если бы вернуть время, не стал бы делать татуировки
– Как давно началась ваша история с православием? Кто привел вас в религию?
– Я сам пришел. Знаете, это надо почувствовать изнутри. Мои мама и папа тоже верующие люди, но не настолько. Я же стал интересоваться, общаться с батюшками. А Болгарский Патриарх даже подарил мне крест, который я всегда ношу на себе. Сейчас ко мне собирается приехать болгарский владыка, поживет некоторое время у меня в Казани.
– Если не ошибаюсь, у вас духовный наставник остался как раз в Болгарии?
– Я именно про него и говорю.
– И все-таки я не могу понять: если ваша семья не настолько религиозна, как вы, то, как маленький болгарский мальчик Благой Георгиев заинтересовался православием?
– Я уже был не настолько маленьким, чтобы не отличать хорошее от плохого. Мне было лет четырнадцать-пятнадцать.
– А первую православную татуировку сделали уже в 17?
– Да.
– Но показали родителям ее только в 20.
- Я и в 20 лет ее не хотел показывать, они случайно увидели (улыбается). Мама меня поддержала, а вот папа был настроен не очень дружелюбно. Но раз дело сделано, то изменить ничего уже было нельзя.
– Сейчас на теле еще остались места для татуировок?
- На ноге есть место. При этом, не считая надписей с именами дочери и сына, у меня на теле татуировки только на православную тематику.
– А откуда взялась сама эта идея православные тату?
– Не вспомню уже. Но если повернуть время вспять, то сейчас я бы не стал этого повторять.
– Да ладно!
– Я и через ваше издание хочу посоветовать подрастающему поколению, чтобы не делали себе татуировок и не портили свое тело. Не берите с меня пример. Просто в моем случае получилось именно так.
– В Казани к местным тату-салонам еще не приценивались?
– Нет. У меня есть свой татуировщик, которому я всецело доверяю. Пока он в Болгарии, но если понадобится, то всегда сможет приехать.
– Все-таки, стоит ли ждать какую-то новую?
– Да, есть парочка вариантов, тоже на религиозную тематику. Это будет изображение одной иконы.
- Что за икона?
– Все увидите после.
– Но это будет казанская икона?
– Почему нет? У вас здесь есть икона Пресвятой Богородицы, но у меня уже есть Дева Мария. Значит, присмотрю что-то другое.
– А где берете идеи для татуировок? Как это приходит?
– Все случайно. Если увижу хорошую икону или красивую картину по христианским мотивам, делаю.
– Я тоже православный и знаю, что религия не одобряет татуировки на теле.
– Конечно, не одобряет! Но я вам скажу, что первые христиане были татуированными. Они так отличали свое племя. Со временем от этого стали отрекаться. Как говорится, тело создал Бог, и не стоит человеку портить божье творение. Пусть этот грех остается со мной, я готов взвалить сей крест на свои плечи.
Держу православные посты последние 15 лет
– Вообще, я заметил, что вы достаточно подкованы в теме истории православия. Делаю вывод, что было проштудировано немало специальной литературы. Я прав?
- Много-много книг было прочитано, изучено. Часть библиотеки я перевез сюда, в Казань, хотя сейчас все есть в открытом доступе в интернете. Мой батюшка время от времени рекомендует мне необходимую литературу.
– Тем, кто до сих пор не решается на поход в церковь, какую литературу посоветуете?
– Пусть сначала почитают Жития святых. Узнают, как они в то время жили, молились. Например, я много читал о Преподобном Виссарионе. Он один из самых моих любимых святых. Он 40 дней без еды провел в молитве. Меня часто спрашивают друзья: «А как такое возможно?» Обычному человеку – невозможно! Я, например, могу посидеть час и устать. Но он поэтому и стал святым.
– Вы соблюдаете посты? Или профессиональные спортсмены не могут пойти на такую жертву?
– Соблюдаю. Каждую среду и пятницу на протяжении всего года, также четыре больших православных поста в обязательном порядке.
– Но ведь воздержание от рыбы, молочной пищи или мяса сложно совмещать со спортивными нагрузками и специальным сбалансированным питанием.
– Я уже привык поститься по 40-50 дней. Все-таки я так живу последние 15 лет. Конечно, выходили и недопонимания с тренерским штабом по этому поводу. Когда Вячеслав Грозный был в «Тереке», он пытался повлиять на меня, но потом понял и отступился от своей идеи. С его подачи потом мне даже стали делать специальный диетический стол.
– Я знаю, что в Болгарии вы не раз привлекались к съемкам в рекламе в качестве модели.
– Было, было. И сейчас бывает периодически. В России, кстати, тоже была подобная практика.
– Обязательно ли пробовать товар, перед тем, как говорить о нем лестные слова с экрана телевизора?
– Конечно, надо знать, что рекламируешь. Сначала товар тебе должен понравиться самому. Если вещь тебе не по нраву, зачем ее советовать другим? Я всегда старюсь держаться этого принципа.
– То есть, в рекламе сигарет вас не увидеть?
– Никогда! Я никогда в жизни не пробовал ни алкоголя, ни сигарет и не стану их советовать другим.
– Тогда какие товары в списке разрешенных?
– Шампуни, гели. То, чем пользуюсь сам.
– Какой самый необычный товар, который вам приходилось рекламировать?
– Витамины для грудничков. Не знаю, почему меня выбрали. На тот момент я еще не познал радость отцовства. Это сейчас понимаю, что дети – самое большое счастье в жизни!
Перед выходом провожу у зеркала полчаса
– В Болгарии вас не сравнивают с Бекхэмом, который тоже много снимается в рекламе?
– Сравнивали много раз. Но Бекхэм есть Бекхэм. Он звезда! А я Благой Георгиев, совершенно другой человек. Мне такие сравнения не льстят.
– А как появилась идея заниматься модельной деятельностью?
– Мне всегда это нравилось. Я люблю хорошие вещи, мне нравится стильно выглядеть. Даже не задумывался, когда поступило предложение в первый раз – сразу согласился.
– Когда это было?
– В 18-19 лет. В то время знакомая открыла собственный магазин и пригласила меня в качестве модели. Ни секунды не сомневался.
– А вот в России не многие футболисты участвуют в рекламных кампаниях. С чем это может быть связано, на ваш взгляд?
– Почему же? Кержаков снялся в хорошей рекламе «Газпрома». Но вообще мне не понятно поведение футболистов, которые отказываются от съемок. Спортсмены пример для подражания подрастающему поколению. Во всем мире молодежь старается копировать их.
– Вы всегда очень стильно выглядите. Много времени проводите перед зеркалом?
– Нет, быстро! (Улыбается.)
– Лукавите.
– На самом деле, чуть больше, чем требуется обычному человеку.
– 10, 20, 30 минут?
– Давайте остановимся на 30, пока вы не стали считать дальше (смеется).
– Для вас, видимо, внешний вид имеет огромное значение?
– Конечно, это важно, как ты выглядишь. В Болгарии есть поговорка: «По одежке встречают – по уму провожают!» В России тоже так говорят? Ну, вот видите, как мы похожи.
Прыгал с парашютом и сидел за штурвалом самолета
– Правда ли, что вы большой поклонник экстремальных видов спорта и даже сами прыгали с парашютом?
– Да, несколько раз. Еще с банджи (европейский аналог «тарзанки», когда человек прыгает с моста, привязав страховку к ногам – прим. авт.) прыгал. Очень люблю всякие аттракционы, горки. Вот недавно дочка приезжала, водил ее в казанский аквапарк. Ей тоже очень понравилось.
– Откуда в вас появилась любовь к экстриму?
– Это заложено в моем характере. Я такой человек. И на самолете летал, правда, за соседним штурвалом сидел мой друг летчик. Но рулил я сам, честно. Это дает необходимый выброс адреналина.
– На поле адреналина не хватает?
– Хватает, особенно в хороших матчах. Например, ощущения оттого, что мы на последних минутах забили победный гол в ворота ЦСКА на «Казань-Арене» при большом скоплении народу, сравнимы с прыжком с парашютом. Я знаю, о чем говорю!
– Прыгали с парашютом, сигали с моста, водили самолет. Остались еще экстремальные развлечения, которые вы не пробовали? Может дайвинг?
– О, кстати, можно! Хорошее предложение, надо подумать. Я много слышал об этом, но никогда руки не доходили. Сейчас вроде бы есть время.
– В Казани есть федерация дайвинга и уверен, недалеко от города есть места, где они тренируются, а вашу задумку можно осуществить.
– В Казани, по-моему, все есть! (Смеется.)
Жду земляка, который пришел в «Зенит»
– В Казани вы впервые побывали на хоккее с шайбой, но наверняка у вас есть собственные зрительские предпочтения среди игровых видов спорта. Что предпочитаете?
- Теннис, баскетбол. Но футбол стоит на первом месте! И как для игрока, и как для зрителя.
– Вы сами отметили, что в Казани все есть. Есть и баскетбольный УНИКС.
– Мне уже говорили. А еще про хоккей, мужской и женский волейбол. И все это команды очень высокого уровня, чемпионы страны. Сейчас буду пристальней следить за вашим волейбольным «Зенитом», они подписали моего соотечественника Теодора Салпарова. Это игрок национальной сборной.
– Вы с ним знакомы?
– Заочно! Конечно, когда он приедет в Казань, я постараюсь ему помочь побыстрее адаптироваться в городе и стране. Все-таки я здесь уже все разведал, все узнал.
– Как любите проводить свободное время?
– Как и все обычные люди: кино, кафе, встречи с друзьями. PlayStation…
- ???
- Очень его люблю. И на базе играю, и дома. Причем только в футбол, другие игры мне не нравятся. Играю всегда за «Реал», это моя любимая команда. Мне очень нравится их стиль игры.
– И когда стоит ждать трансфера Георгиева в королевский клуб?
– Он уже там (смеется). Притом самый лучший.
– Он проходит в состав при такой бешеной конкуренции в центре с Хамесом, Кроссом и Иско?
– Я же менеджер, поэтому Георгиев будет играть всегда.
– Кто в «Рубине» вам составляет компанию за игровой приставкой?
– Карлос Эдуардо, Ливайя, Девич… Многие игроки. Правда, россияне иногда играют в хоккей, но я его не понимаю.
– И кто чемпион по FIFA в «Рубине»?
– Конечно, я скажу: «Я!». А Эдуардо и Девич на этот вопрос ответят, что они самые лучшие. Но им надо еще много тренироваться (смеется).
В Болгарии про меня постоянно пишут небылицы
– Перед нашей беседой пролистал болгарскую прессу. Ощущение, что там пишут про другого Благоя Георгиева.
– В Болгарии про меня постоянно пишут небылицы. 99 процентов написанного – миф, но я привык.
– Почему к вам на родине такое отношение со стороны СМИ?
– Им надо, чтобы их читали. Они создали мне имидж тусовщика, плейбоя, но люди, которые меня знают, никогда не поверят в подобное. Но есть и те, с кем я лично не знаком, и они, наверное, думают, что я веду клубную жизнь, как звезды шоу-бизнеса. По большому счету, я привык к такому паблисити на родине.
– Может быть, в прошлом был какой-то конфликт с журналистами, который посеял семя раздора?
– Нет, просто они ищут интриги и сенсации на ровном месте. Но те, кто знаком со мной лично, знают: для меня на первом месте моя семья, близкие и друзья. Так что пусть приписывают мне свои интрижки с разными моделями и дальше.
– В России пресса относится к вам намного дружелюбнее.
– Я это тоже заметил. В России не станут копаться в грязном белье. Пишут, что сказал и переспросят, если непонятно. А в Болгарии, что-то услышал, додумал, написал. Правда, и там есть хорошие журналисты, но далеко не все.
– Благой, а какой вы отец своим детям: строгий или добрый?
– Я совсем не строгий! Жена, конечно, следит, чтобы я детей не баловал. Но в семье и должно быть так: кто-то построже, кто-то помягче. И когда супруга отчитывает детей за плохое поведение, здесь я на ее стороне и тоже пытаюсь объяснить, как себя правильно надо вести. Дочке вообще потакаю всячески. Если мама ей что-то запрещает, то я, наоборот, готов разрешить все, лишь бы она была счастлива и улыбалась. Может, это и ошибка, но мне сердце не позволяет поступать по-другому.
Оригинал: http://sport.kazanfirst.ru/feed/25181
Дата: 28.09.2014 г.
Фото: sport.kazanfirst.ru, instagram Георгиева