С машиной времени всегда что-то случается…
Семён Иванович старался по быстрее допить утренний кофе. Обжигаясь и некрасиво прихлёбывая, он старался скорее закончить этот традиционный утренний моцион. Он, также, изо всех сил, старался не смотреть в глаза Элеоноре Михайловне, супружнице его, которая размеренно хлопотала на кухне - зная её уникальные способности читать его мысли. За сорок с лишним лет, прожитых вместе, ему иногда казалось, что его жена может прочесть даже то, что у него написано с внутренней стороны черепной коробки. Проверенно не раз. Сколько из-за этого было не выпито водки с соседом Яшей, знает только Всевышний.
- Сеня! Возьми хоть печенье! Чего опять? Успеешь ты в свой сарай! – Элеонора Михайловна постаралась снова заглянуть Семёну Ивановичу в глаза, по-женски чувствуя какою-то тайну.
- Да чё ты, мать! в самом деле… ну не хочу я есть по утрам, ты же знаешь – Семен Иванович быстро сделал последний глоток и облегченно вздохнув, поставил чашечку на кухонный столик.
- И вообще я уже опаздываю. Электричка может прийти раньше. Чего-то они стали раньше приходить - Семен постарался, вложил в голос, всю свою убеждённость .
- Чего это они стали раньше приходить? а? – Элеонора Михайловна встала посреди кухни и схватилась за бока, качнув широкими бедрами.
Ух, как он не любил эту "стойку" жены. Она обычно не сулила ничего хорошего.
- Никогда не приходили "раньше", а тут стали приходить!
- Обычно наоборот – опаздывают, а то я на дачу не езжу! – жена снова постаралась заглянуть Семёну в глаза.
- Знай, если чё с Яшей…домой лучше не приходи! – указательный палец Элеоноры Михайловны решительно и точно выстрелил мужу в лоб.
- Мать, ну ты ей богу, скажешь тоже, Яша уже как три дня на даче. А дачи у нас далеко, что очень жаль! - Ивановичу, действительно, было всегда жаль, что дача Якова была так далеко от него. Единственный крепкий друг, что остался по жизни…
- И очень хорошо! - Михайловна опустила руки с бёдер - Иначе твоя печень уже давно бы взорвалась!
- И что мне тогда делать прикажешь?
- Ну, не начинай, мать! Чего ты разошлась? – здесь Семён Иваныч был искренен, голос это сразу отразил. Элеонора Михайловна сразу как-то сникала, задумчиво подпёрла подбородок рукой и как-то жалобно и даже душевно сказала:
- Семён Семёныч! ты хоть картошку от колорада попрыскай?! а? не забудешь? А то опять запрёшься в своём сарае!
Жена всегда называла его «Семён Семёныч» как в фильме Гайдая, когда хотела укорить и пожалеть одновременно.
- Ну, конечно, солнце мое, всё сделаю как надо – Семён, примирительно-поспешно чмокнул жену в щёчку, быстро вставая из-за стола и прихватив дачный рюкзак, заботливо сложенный накануне, направился к входной двери.
- «Как надо»… - повторила задумчиво Элеонора Михайловна, всё также подперев подбородок пухлой рукой. Она смотрела куда-то вдаль, не моргая, задумчивым и печальным взглядом, как будто хотела пронзить время и вернуться в те годы, когда она, молодой смешливой девчонкой, размазывая по носу купленное «её Семёном» мороженым, беззаботно прыгала от счастья возле фонтана в городском саду. Семён всегда старался купить ей мороженное, а потом поддеть руку так, чтоб ей курносый милый носик смачно вонзился в самый центр лакомства, под общее ликование и смех.
Эх, как это было давно. Семён, оканчивал военное училище, отпускали его ненадолго, и каждая секунда вдвоём – было счастьем, умноженным на радость и делённым на ожидание. Они были молоды и неразлучны, всё делали вместе и делились каждым маленьким секретом. А теперь он каждые выходные стремится на дачу. В свой сарай. Говорит, хочет восстановить старый семейный Москвич-412 – первую их машину. Возвращался всегда трезвым и уставшим. Она бы и не волновалась, если бы не странный, удивительный блеск его глаз. Он даже ел, возвратившись домой, глядя мимо неё и не замечая, кажется, вкуса. Она чувствовала, что он что-то скрывает, но не могла найти причину, что было особенно странно, после столько прожитых лет.
Дверь глухо щёлкнула замками и отделила время. Время для дома и время для чуда. Семён Иванович, быстро, насколько смог, спустился по ступенькам лестницы и выскочил из подъезда…
продожение следует...
Когда "следует"?
Ждёмс!
хотят отберут - хотят нет.
ничего.
я даже Навоше как-то пытался намекнуть насчёт этого поста.
так он - фиг заметил.
или сделал вид.
писали...писали.
Но всё как-то...не то.
сухо... и довольно стандартно.
Мой пост вполне заслуживал главную страницу.
Тем более я редко пишу о спорте.
Ну нет...так нет.
Еще раз доказывает, что на спортсе существует банальная...конъюнктурщина и штампирование.