3 мин.

Дебил, урод, дискредитация и «очень плохой автор». Как известные журналисты не стесняются в выборе выражений

Видит Бог, я не хотел этого писать, друзья. Но мочи нет более терпеть – что за ересь творится–то вокруг, молю, объясните мне: Куда катятся все эти журналисты, дипломированные и не совсем? Ладно, мы с Вами, укушенные Черданцевым блогеры, живем себе в собственном мирке: друг друга издатЪ – друг дружку читать, как писал один неизвестный московский поэт, у которого я по молодости брал интервью. Мы слов не выбираем, свободны от работодательских оков СМИ. А что сегодня с держателями дипломов и завсегдатаями спортивных редакций, уважаемыми и публичными людьми происходит, Вы можете мне ответить? 

Гомельский Владимир, огромный профи своего дела, с ним в который раз происходят ужасные вещи. То он Павла Коробкова, игрока ЦСКА, не стеснялся в репортаже называть «дебилом». Ранее вляпался в историю со Стеною Плача и «Маккаби», далее пытаясь абсурдно защищаться на просторах своей совспортовской конфы. Теперь вот опять «Олимпиакос», но уже без «дебильного» Павла в составе «армейцев», а может и с ним. Я не знаю, последний раз я плотно интересовался баскетболом, когда еще великий отец Владимира, Александр Яковлевич, здравствовал. То была другая игра для моих юношеских глаз. Наверно, поэтому на полке стоит книга Гомельского–папы и нет на ней места для писанины его сына. Как нет и для бумажного «пшика» Черданцева. 

На этот раз в прямом эфире попал под крепкое словцо Гомельского арбитр Евролиги Борис Рыжик – украинец, работавший до этого финал турнира, финал ЧМ и Олимпийские игры. «Урод» и «гриб» – представитель великой баскетбольной династии Гомельских за словом в потертый карман в очередной раз лезть не собирался. Болельщик проснулся, скажете? Но уснул журналист. 

Черданцев своим эпатажем уже двумя ногами переступил цирковой манеж, превратив словоблудие в клоунаду. Вы, «сраные блогеры», и без меня это знаете. А если собираетесь высказать несогласие, получите титул «упыря» или «вурдалака». «Днепр» у него дискредитировал намедни саму Лигу Европы! Как они вообще посмели, эти выскочки из Украины? Жора ведь ждал в финале «Наполи», не стыдно тебе, Маркевич, разочаровывать обладателя диплома филолога МГУ, по которому давно плачет известное здание на Цветном Бульваре?

А как Вам мнение Натальи Калугиной о недавнем, трудоемком и обсуждаемом (а как же иначе?) материале Юрия Дудя, закопавшегося в библиотеке среди старых спортивных газет времен «нерушимого»? 

Калугина, если кто не в курсе, тоже где–то хранит диплом Московского государственного университета имени Ломоносова. В прошлом – обозреватель «Совспорта». Сейчас от ее голоса, расплывающегося по волнам «Эха», плавятся магнитолы простых граждан, никогда не бывавших на историческом факультете МГУ. 

Что творится с этими людьми, объясните мне. Мои уши, закручиваясь, превращаются в макаронные гнезда, а из глаз вот–вот фонтаном хлынет драгоценная кровь – донорские организации пасутся возле домофона. Мы куда катимся вообще, господа и дамы хорошие?

Сколько еще должно появиться материалов о загибающейся спортивной журналистике, которой вдобавок мешаем мы, «сраные блогеры», не достойные скамеек лучшего университета страны, чтобы стало понятно: эти люди самолично дискредитируют журналистику. Глядя на все это, не побоюсь выражения, словестное дер*мо, невозможно оставаться в стороне. 

Хотя, пощадите, уж лучше я останусь обычным блогером с журналистской коркой, чем стану персоной, исполняющей подобные вещи на профессиональном уровне. Дно. Вот как хотите. Настоящее дно, выражаясь незамысловатым языком «интернет-помойки». 

Простите за резкость, мне нужно идти. В домофон опять трезвонят.