Фото и видео важных моментов
46 комментариев
Скотт Паркер игрок года АПЛ в 2011? Это только для меня звучит подозрительно? :)
Скотт Паркер игрок года АПЛ в 2011? Это только для меня звучит подозрительно? :)
Нет, парень тогда играл очень полезно.
Нет, парень тогда играл очень полезно.
Интересный контраст вырисовывается.. После получения этой награды Ван Перси перешёл в "МЮ", Бэйл в "Реал", Суарес в "Барсу", а Паркер в "Тоттенхэм". :)
как один из показателей уровня лиги - 50-ти летний пирло - игрок года серии а последние 3 года.
как один из показателей уровня лиги - 50-ти летний пирло - игрок года серии а последние 3 года.
как грубо...(
как один из показателей уровня лиги - 50-ти летний пирло - игрок года серии а последние 3 года.
Как один из показателей уровня лиги - этот дед Пирло возил всю сборную Англии на ЧЕ 12 мордой об газон, 11 игроков, а Пирло с ними один разобрался, как будто против него выставили 11 маленьких мальчишек.
Пирло, конечно, поражает, великий игрок!
15г наверно дадут Харри Кейну
15г наверно дадут Харри Кейну
Санчез, ДДХ, Азар... претендентов много.
все думает что в 15 г в АПЛ дадут Кейну, а я думаю что возьмет Э.Азар
все думает что в 15 г в АПЛ дадут Кейну, а я думаю что возьмет Э.Азар
никто не возьмет,просто всунут Кейну
все думает что в 15 г в АПЛ дадут Кейну, а я думаю что возьмет Э.Азар
Нет я думаю все таки Кейн, Азар уже опытный и показывает свой уровень, а Кейн выстрелил)
Пирло и Рон не сдают свои позиции. Вот молодцы!)
Всем им повезло, что Златан играет во Франции
Единственное не понял, в 2012-м Месси вроде и по голам, и по ассистам превзошел Роналду. Поставил вечные рекорды. В сезоне 2011-12 опять же Месси Федерацией футбола Испании был назван лучшим игроком, лучшим нападающим. С чего бы Роналду был лучшим в 2012-м? Какая организация назвала его лучшим в том году?
Еще доказательство величия Андрео Пирло
Пирло никогда не постареет.



















