Gone girl
Финчеру надо отдать должное: он умеет снимать кино, способное держать зрителя в напряжении (пусть и не с самого начала – завязка у картины достаточно длинная), не отпуская зрителя далеко от экранов: ведь тогда рискуешь пропустить что-то важное, что в концовке может оказаться ключом к разгадке.
При этом ему не нужна куча спецэффектов, за счёт которых приличную кассу собирает большинство фильмов. Ему достаточно будет снега из сахарной пудры. А остальное (кроме подходящего сценария) сделает операторская работа и игра актёров.
И если говорить об актёрах, то вот он, главный сюрприз: Бен Аффлек не раздражает. Он больше не мерзкий. То ли возраст подоспел, то ли на этом мысль останавливается. Даже идея сделать его новым Бэтменом уже не кажется такой абсурдной.
Фильм с весьма неплохой детективной интригой, раскрывающейся довольно далеко от конца. Она и зрителя держит в напряжении, и даже догадываясь, что произошло, всё становится с ног на голову совершенно неожиданно (особенно пока тебе не объяснят, почему).
В жизни, конечно, психов много, но подобного с вами никогда не случится, потому что в вашей жизни, слава богу, нет таких ток-шоу и таких ведущих. Пожалуй, именно вся эта «американщина» с телевидением, пресс-конференциями о поисках одного человека и портит впечатление от фильма. Впрочем, явная реклама тоже отвлекала.
Хорошая картинка, гладкое течение событий, закрученный (хотя, пожалуй, даже перекрученный – финальная развязка показалась уж слишком жестокой по отношению к герою Аффлека) сюжет, но этому фильму не хватает чего-то неуловимого и важного, чтобы зрители после просмотра стали аплодировать.
Возможно, финальной морали или какого-нибудь глобального вывода, хотя бы намёка на него (открытая концовка открытой концовкой, но одно другому ведь не мешает). Может быть, положительной эмоции. А, вероятно, просто подобия реальной жизни, раз уж речь идёт всего-навсего о семейной паре и их не самых удачных отношениях в браке: чтобы не разговаривать друг с другом в душе, опасаясь жучков.
Опасайтесь женщин, способных инсценировать изнасилование.
Ну и первая сцена прекрасна: в объятиях мужчины лежит блондинка, а голос за кадром имеет нам сообщить «Единственный способ понять, что творится в голове другого человека – раскроить ему череп». Так мило.
7,5/10
Мне он и в Арго понравился ровно по этой причине: там Аффлек-режиссер грамотно выстроил поведение персонажа Аффлека-актера - пить и хмуриться, с минимумом диалогов. Такому Аффлеку я верю.
а ведь фильм называется Gone Girl, а не Gone Guy
ну как это
Легко можно вычислить людей, не читающих мой твиттер ))
- Откуда ты его знаешь?
- Он близкий друг моей вагины. (с)
Сейчас как раз книгу читаю, она как минимум не хуже (ну, как обычно).