Возрастной и равнодушный
Сегодня начинается чемпионат России – я бесконечно счастлив. Я ждал, я скучал, я смотрел европейский футбол, но он был неполноценной заменой. Правда, первые впечатления от Кубка России – и от картинки, и от уровня игры – несколько настораживают, но мы-то с вами понимаем: Кубок – фигня, турнир с обочины, а настоящий возобновляется сегодня.
Вчера на Sports.ru появилась подборка монологов о том, почему разваливается питерское «Динамо». Среди рассказов о том, что в кассе клуба – ноль, а зарплаты игроков такие небольшие, что на путевку в Турцию надо копить четыре месяца, я зацепился за слова генерального директора клуба Валентина Белавина.
- Сайт клуба не работает, потому что у нас задолженность 60 тысяч рублей за пользование сайтом. Не знаю, как это точно называется, я человек возрастной и к компьютерам равнодушен.
Перечислять проблемы русского футбола можно часами – Sports.ru в некотором смысле для этого и запускался много лет назад. Но в самый топовый топ этих проблем предлагаю официально занести наличие некоторого типа генеральных директоров. Не сомневаюсь, что Валентин Белавин – замечательный человек и крепкий, как пресс Мэнни Пакьяо, хозяйственник. Однако управлять футбольным клубом, быть при этом равнодушным к главному современному средству коммуникаций со всем-всем-всем, а потом удивляться, что твой клуб идет ко дну – это как-то очень странно. Когда возрастных и равнодушных к самому простому и неоходимому человеческому прогрессу в нашем футболе станет меньше, футбол станет лучше. Какие-то клубы будут дольше жить, а какие-то – например, собирающие по 200 человек на домашних матчах – закрываться задолго до того, как страну разворотит финансовый кризис.
С продолжением сезона, друзья! Уверен, среди нашей аудитории ни равнодушных, ни душных нет.
Я так понял что Московское Динамо тоже закрывают?))
Но смею уверить Дудя и хипстеров, живущих в его мирке, что в жизни существует множество людей, которые не имеют представления о процедуре оплаты услуг по обслуживанию и хостингу сайта.
Особенно среди тех, кому за 60.