Как менджемент «Торонто» и «Бруклина» пишет историю противостояния клубов
Как вы уже наверное слышали, единственный канадский клуб НБА «Торонто Рэпторз» представил новую эмблему. Новое лого выглядит в духе времени, но при этом содержит олдскульные элементы (когти динозавра и баскетбольный мяч), которые украшали альтернативный логотип еще в 1995 году.
Впрочем, эмблему, в работе над которой принимал участие ярый болельщик «Рэпторз» и уроженец Торонто рэпер Дрэйк, сложно назвать оригинальной. Первыми на сходство с логотипом другого клуба НБА «Бруклин Нетс» обратили внимание... сами «Бруклин Нетс».

Эээ.

Сходство двух логотипов именно этих клубов забавно еще в том контексте, что прошлогодняя встреча команд в плэй-офф началась со скандала – генеральный менеджер «Торонто» Масаи Уджири, воодушевленный первым за пять лет выходом команды в постсизон, позволил себе не требующее перевода высказывание в адрес соперника.
Так в НБА невольно зарождается еще одно принципиальное противостояние. По крайней мере, в Бруклине в этом уверены.