2 мин.

PR-ацкие маркетинговой службы Рубина, или как в Москве о казанском менеджменте легенды слагают

Такая история, что маркетинговая служба, да и вообще само понятие маркетинга/PRa и Рубин - это явления очень долгое время бытовавшие, вовсе не зная о существовании друг друга. 

Но, в один день (я даже и не знаю, добавить ли "прекрасный" но в скобках, либо просто не добавлять, ибо маркетинг так или иначе был необходим) в клубе таки поняли, что футбол - это не только то, что происходит на поле. 

Славное дело начал Дмитрий Самаренкин, и весьма успешно, надо сказать, начал. Но, как это часто бывает, стартовли за здравние, а вот продолжили  - из разряда "за упокой" случилось и в нашем случае. И главной фигурой, главным ньюсмейкером всей этой вакханалии стала небезывестная Мария Климова. Продолжатели ее дела, в принципе, не далеко ушли.

И просмотрев это видео с курсов главного редактора Sports.ru Юрия Дудя в бизнес-школе RMA, где помимо прочих примеров, главными стали ну просто эпичнейшие и жутко адовые pr-акции в исполнении маркетинговой службы Рубина, я просто не мог не выделить и выложить именно те части уже опубликованного самим Юрием в своем блоге видео, которые посвящены Рубину. 

От себя лишь добавлю, что критика Юрия Дудя и его примеры приведены абсолютно заслужено. И, большое счастье (для маркетиногой службы Рубина, опять таки) что мимо его внимания прошли не менее адовые случаи. Как например так называемый фестиваль "Энергия Рубина" в Парке Горького, куда пришли 300 человек а выступала группа, откровенно топящая за питерский "Зенит" (опять же таки друзья другой боельщицы СБГ Марии Климовой) небезызветная группа "Бивни". Или как на открытии того же фан-шопа (о котором пойдет речь в видео) продавали "розетки" (шарфы) с надписью "Рубин казнь" - блеск!

Если бы Юрий узнал об этих чудовищных фэйлах, думаю, смеха в аудитории RMA было бы еще больше. Итак, смотрим: 

Подписывайтесь на блог Рубин Хаус, если вам тоже не все-равно на родной клуб