Несколько чувств
По мере приближения финиша нарастают одновременно несколько чувств, которые вроде бы не должны состыковываться. Грусть оттого, что кончается фиеста, равной которой нет на земле. Досада, ревность, зависть: где наши законные медали? Раздражение: как набрыдла доброжелательность, которая так и прет из канадцев. Эта доброжелательность посторонних людей будет мешать нам по возвращению на Родину: по вновь приобретенной привычке улыбнешься на улице какому-нибудь незнакомому гражданину, а он решит, что ты голубой, заигрываешь с ним. А тут мы взаимно улыбаемся даже полицейским, причем, они первые начали.
Еще одно позитивное явление, которое лично меня опять-таки не радует: нас здесь стали жалеть, сочувствуют нам. Обычно так относятся к обиженным и убогим, а мы такие и есть после того самого хоккея, который был худшим за все советско-российские времена.
Но есть у нас и превзошедшие себя. Второе место в сноуборде, в параллельном слаломе заняла Екатерина Илюхина, эту медаль ждали, но от другой Екатерины, от чемпионки мира Тудыгешевой. Значит, это вид спорта имеет запас прочности. Президент федерации горнолыжного спорта и сноуборда Андрей Бокарев, представитель крупного бизнеса, на пресс-конференции произвел впечатление человека, который абсолютно владеет ситуацией не только в узком кругу сборной команды, а и в масштабах страны, включая провинцию, знающий все места, где с толком можно что-то построить для вверенного ему спорта. Бокарев принадлежит к числу президентов, что-то реально дающих для своих федераций, а были и есть такие, которые занимали пост руководителя, только чтобы попредставительствовать, потешить себя и родственников начальственной причастностью к большому спорту в свободное от основной работы время. Эти люди действуют всегда одинаково, по накатанному: «Что нужно федерации? Три миллиона долларов в год? Не смешите, это копейки. Годовой бюджет у нас будет десять миллионов, и это только для начала». Уходит время на то, чтобы понять: человек врал, он жаден и чванлив, от него помощи не будет ни словом, ни делом, ни деньгами.
К концу второй недели, к закрытию, в Ванкувер съезжаются людские массы. Канадцы просто шалеют от радости, от своих олимпийских успехов, просто оттого, что у них все в порядке. А нам хочется быстрее домой, это все говорят оставшиеся спортсмены, журналисты, работники спорта. И так же многие говорят, что это у них впервые потянуло домой раньше срока, обычно хочется остаться в олимпийском городе дольше, даже после закрытия Олимпиады. Но в этом прекрасном городе нам делать нечего, потому что мы здесь проиграли.
Читайте также другие репортажи из Ванкувера
Потому что ничего больше делать не умеете. Но и то, что делаете - делаете ужасно, судя по результатам.
Вот попрут вас из ОКР «по собственному» или как - и лично Вы, Геннадий, в журналистике работать не сможете. Куда вас возьмут, с таким-то уровнем слога и отсутствием мысли в тексте? )) Даже в «твой день» не возьмут, и даже в родную КП... Там, все-таки надо думать, что пишешь...
Вот непонятно, почему в том же фристайле все так плохо. Опыт белорусов показывает, что и его можно нормально развивать.
**********
да вы ещё не поняли что-ли?вы убогий и есть!
Эх, Геннадий, может Вам там остаться? Вместе с Вашими непосредственными руководителями. Глядишь, через 4 года у Канады тоже будет три медали.