Алгоритм принятия решений на поле
Здравствуйте, любители тактики и стратегии. Выношу на ваш суд, свое скромное творение, относящееся к решениям на футбольном поле. Навеена эта идея была аналогичным алгоритмом Брендана Роджерса. (можно увидеть кликнув здесь)
Кликните здесь для перехода к большему масштабу.
Схема главного тренера "Ливерпуля" серьезнее и масштабнее, однако, я хотел зациклить схему, для того, чтобы наглядно продемонстрировать как и что приходится оценивать футболисту во время игры.
Буду рад любым вашим коментариям и замечаниям.
В общем, терминология (особенно АВП) не совсем понятна.
передача в АВП
- партнер без мяча находится в более выгодной позиции чем игрок с мячом (не обязательно значит ближе к воротам) например, он дальше к воротам, но бежит в свободную зону и есть пространство дальше.
-партнер без мяча находится в движении или же в таком положении, из которого он явно может обострить ситуацию (не теоретически, а конкретно в этом игровом эпизоде)
- передачи только НА чужую (и на чужой) половину поля.
Точная передача в АВП
- адресат передачи движется на скорости до приема мяча, или же в момент приема начинает это движение (допустим, принимает мяч в пол оборота или спиной к воротам. В первом случае он с первым касанием уже движется к воротам, во втором нет).
- после приема он продолжает движение в сторону ворот соперника.
- игрок, кому адресовали мяч, бьет по воротам. При стандартном положении, первая передача не считается передачей в АВП.
неточная передача в АВП:
- перехвачена соперником, неточная передача
- адресат передачи ошибается в приеме (теряет мяч), фолит, залезает в офсайд.