1 мин.

Everybody gets knocked down

Порой начинает казаться, что спорт - это разновидность шоу-бизнеса. Холеные спортсмены, улыбающиеся голливудскими улыбками, многомиллионые контракты и толпы фанатов. И только после подвигов, вроде бронзовой медали травмированной словенки Петры Майдич, сознанию открывается то, что скрыто за кулисами успеха.

Уже не первый раз именно эта составляющая спорта становится главной темой рекламных кампаний фирмы-гиганта Nike. C предельной честностью, вызывающей уважение, они рассказывают о том, что спорт это трудно и больно. Это непрерывающаяся цепь тренировок. Это бесконечное сражение с соперником и самим собой. Они не утверждают, что их экипировка - главный залог успеха, они лишь пытаются сделать так, чтобы боли было чуточку меньше.

Nike - Human Chain (2010)

Nike - Endure

Награды: Epica, 2006 (Winner) for Footwear & Personal Accessories Cannes Lions - International Advertising Festival, 2007 (Bronze Lion ) for Clothing, Footwear & Accessories Kinsale Shark Awards Advertising Festival, 2007 (Silver) for Fashion

Nike - Beautiful

Награды: Cannes Lions - International Advertising Festival, 2000 (Gold Lion) for Clothing & Footwear The Good, the Bad & the Ugly Awards, 2000 (Winner) for Good

How quick are you gonna′ get up?