Лига Европы: Клоуны Эмери и секунды на потерю девственности
Сперва на поле вышли пальцы, потом ребята. Ребята забили мяч и забили на всё происходящее. Это Севилья в Риеке. Легко, весело и безостановочно. Это развлекается кантера Вильярреала. Сервантес рассказывает о худшем и самом весёлом матчах европейского дня Испании.
Вызывающая в своей лёгкости победа над Фейеноордом - 2:0 по умолчанию отправляла Севилью за дежурными тремя очками в Риеку. Здесь открывались двери в плей-офф.Эмери вновь сыграл неповторимость состава, на сей раз найдя место для ветерана Фернандо Наварро, Рейеса, Банеги, отдохнувших Иборры и Алеиша Видаля, а на острие отрядив Аспаса.
С первых минут детально обозначенное преимущество материализовалось в середине тайма, когда форвард, примерившись и грамотно уложив корпус, несильным, но точным ударом с полулёта послал мяч в дальний угол.
Хозяева не то, чтобы откровенно отбывали номер, но и назвать их действия ставкой на положительный результат было проблематично.
Севилья, не придумавшая себе проблем в обороне не существует в природе. Хозяева прибавили со старта 2-го тайма и проспавший позицию Колоджейчак заваливает Крамарича, снабжённого проникающей передачей на ход. Красная карточка и пенальти как знак отсроченного наказания. Бету почти реагирует, но удар пострадавшего слишком силён и точен.
«Наобум Лазаря» - слоган над штрафной площадкой гостей, заботливо поддерживаемый тремя номинальными защитниками.Доигрались на 67-й минуте. Не получившийся толком удар Крвчича для верности подкорректировал Коке.
В футболе есть две крайности: только творить и только бороться. Следование только одной из них автоматически означает клоунаду. Севилья бороться даже не попыталась, дав гастроль комик-труппы имени Унаи Эмери. Такой позорной игры в его биографии ещё не было.
Риека - Севилья: Эмери и его клоуны
Класс соперника, первый забитый мяч, матч по сценарию. Всё говорило в пользу фаворита, оказавшегося глиняным. Малейшее дуновение ветра снесло его с твёрдой почвы и отправило в экскурсионный полёт по стране, где живут незадачи.
В самой концовке нервион на чуть пришёл в себя и, как всегда в таких случаях, Мбиа сообразил мяч, спасающий репутацию от полного разгрома. При желании здесь можно найти массу положительных моментов - играли до конца, нашли и использовали свой шанс в меньшинстве, а с турнирной точки зрения поменялось вообще мало что. Но ни одной из критических стрел это не отводит. Матч длится 90 минут, а не 15+5 и никто никого никогда не обыгрывает по умолчанию. Даже Реал получил очень большие проблемы от Лудогорца. Севилья всё же живёт в другом измерении.
Легко, непринуждённо и весело всплыла подводная лодка в квадрате "Штрафная пускателя поездов под откос". Диверсанты не возражали расстаться с игровой невинностью.
К 20-й минуте Жерар Морено, только что открывший счёт голам в Примере дважды наградил морских жителей. Правда, второй мяч был не засчитан из чувства глубокой и полной благотворительности.
Возможно, таким образом арбитр взывал к хотя бы подобию игры, отныне и присно сводившейся к недалёким вызовам из штрафной, где мяч тут же подбирала вторая линия атаки Вильярреала.
В какой-то момент волна подутихла настолько, что гости даже синтегрировались в штрафную фаворита. Аргументы в атаке были явлены незамедлительно - Роберт смешно плюхнулся, не выдержав могучего дыхания Марио.
Вильярреал - Аполлон: Обменявшиеся дублями
Продолжение следует. Разохотившийся Эспиноса по выходу из раздевалки получает мяч от капитана Бруно - снова работает практика подбора и выверенным обводящим с угла штрафной засылает его в дальний верхний. Кажется, более слабой команды в этом евросезоне видеть ещё не доводилось.
Хосе Карлос, которому так и не довелось вступить в игру, Марин, Вьетто, Эспиноса и Жерар Морено, обменявшиеся верительными дублями, не считая игроков обоймы, в этот вечер оставшихся без игровой практики. Кантера Вильярреала выходит на взрослый уровень, обеспечивая будущие перспективы.
В квалификации, кстати, в домашней игре с Астаной похожий состав и точно такой же результат, при этом все голы были забиты легко, чуть ли не играючи.