6 мин.

Наша позиция о необходимости возвращения команде имени «Ростсельмаш» (Статьи с нового сайта)

http://fk-rostselmash.ru/?p=43

Знаете-ли, футбольный клуб- забавная штука. Это - не игроки, они меняются с каждым сезоном. И, конечно, это ни директора и тренеры, которые тоже приходят и уходят. Если же вдуматься, то неизменны- одни лишь фанаты, которые будут всегда, потому что идти им больше некуда. Уберите их- и от клуба НИЧЕГО не останется. Когда фанаты поймут, что клуб это -ОНИ, тогда настанет время больших перемен.. (c) Дуги Бримсон, "Восстание фанатов"

Данный раздел сайта посвящен разъяснению позиции той части фанатов и болельщиков команды, которые считают неприемлемым изменение имен и гербов команды в угоду сиюминутных коммерческих интересов неких временных спонсоров. Традиции клуба создаются не за один год, а рушатся порой за пять минут спонтанной прихоти или "гениального озарения" заигравшегося всесильного чудака.

Здесь мы подробно классифицируем, обсудим, надеюсь, разобьем о здравый смысл немногочисленные доводы редких сторонников торговли собственными именами, соответственно, противников возвращения команде исторически устоявшегося названия "Ростсельмаш". Мы проведем в цикле своих статей доступные аналогии, поможем Вам с другой стороны взглянуть на глупость, абсурд и фантасмагорию нынешней ситуации, когда все болеем за родной "Ростсельмаш", восхваляем и активно поддерживаем именно его на стадионах всей страны, не принимаем чуждого навязанного названия, но на табло видим ФК "Ростов". Или кто-то слышал на наших активных секторах в этом сезоне наши заряды о "Фека имении уездного городка в Ярославской губернии" или "Ростовском Ростове", несмотря на активные старания и популяризующие мероприятия клубных работников. Конечно, нет. Только "Ростсельмаш", Ростов-на-Дону, РСМ...

Данным неприятием и игнорированием введенных ИИС изменений, мы подчеркиваем необходимость возвращения имени нашей команде. И это позиция весьма принципиальна, обоснована и аргументирована. Именно болельщики и фанаты, а не текущие владельцы компаний, директора директоров, секретари секретарей, управляющие компании по управлению всеми управленцами или советы всех акционеров являются основным потребителем продукта, именуемого футболом, это мы те люди, которые были с клубом до прихода нового владельца и будут с командой после его ухода. С нашим мнением надо считаться при рассмотрении множества важных вопросов клуба, и прежде всего названия клуба. Игнорирование этого- путь в некуда, в не нужную никому конфронтацию, элементарный непрофессионализм и наплевательское отношение к чувствам болельщиков, активно поддерживающих команду.

Нам ведь как никакому спонсору близки понятия "верность традициям команды", "спортивная честь", "многолетняя история", "лояльность и любовь к клубу, вошедшие в жизнь через поколения". И название клуба, его цвета и эмблема в данном случае- самые важные атрибуты для нас. А наша преданность стоит дороже, чем чьи-то амбиции, понты, юридические нюансы при переоформлении нескольких документов.

Мы не согласны с рассуждениями в сети, что сменился собственник- можно менять название команды, если мало ему места для лейбла на футболке. Хоть ФК "Макдональдс" или ФК "Тампакс", какая разница, что станем ФК «Педерасты», если команду начнет спонсировать шоу-бизнес, по барабану какая маечка будет, бегают 11 человек и ладно, главное футбол посмотреть, попкорна пожрать. Мы не считаем правильной ситуацию, когда любые, даже святые идеалы и символы легко продаются и покупаются одними людьми и предаются потом уже другими людьми, способными исправить предыдущие ошибки.

Конечно, легко представить ответную реакцию "Фратрии" на допустим переименование "Спартака" (Москва) в "Объединенный ФК всего города Москвы" под рассказы о необходимости консолидации всего фанатья и болел города и отказе "Фонда борьбы с работорговлей" спонсировать команду. Или подобное возможно с нами, а невозможно с ними, потому что они более организованые, сильные и независимы. Поэтому их клуб не меняет имя по воле любого денежного мешка, как от дуновения ветра, функционеры не унижают переименованием их клуб, во имя веры в мифический объединенный футбол .

Вот в чем значит сила, в их сплоченности и организованности? А вовсе не в правде?

Пусть нас не так много, как фанов «Зенита» или «Спартака», но мы все равно сила тоже. Наше движение сейчас активно развивается, саппорт прогрессирует. Спасибо людям с активной позицией, преданностью команде и креативными идеями, благодаря которым это происходит. Мы уверены, при скоординированной работе и мы опять поднимем флаг "Ростсельмаша" над нынешним Саввидиевским проектом. А все оправдания, что сейчас не место и не время для действий- лишь попытка неких клубных лоббистов нынешнего временного названия команды бесконечно тянуть время в надежде, что все забудется, уляжется, а локальный успех в одном из сезонов- какое-нибудь 7-8место устаканит ситуацию, даст повод для восторга и бездумного "одобрямса" беспринципных дудочников, семечкогрызов и диванных болельщиков, а фанатов заставит забыть истинное имя клуба. Не получится. Мы не сможем бросить клуб, который волей человека, случайно, временно оказавшегося у руля руководства клуба и без всяких опросов общественного мнения переименовавшего его на непринятое нами название.

В 2010 году исполнится ровно 80 лет со дня создания нашего футбольного клуба.

Уважаемые руководители, акционеры, доброжелатели, его крестные отцы и попечители. Чем не время и не место исправить ошибку Саввиди, внести свое имя в историю клуба справедливым и долгожданным возвращением прежнего, исторически устоявшегося имени клуба "Ростсельмаш", вне привязки от нынешних, текущих спонсоров и владельцев.

Исправьте безрассудную глупость табачно-СОСИСКАвого барона, развалившего своими конгениальными идеями и проектами весь ростовский футбол. Да только чтоб выжечь из памяти деяния этого человека и его надругательства над командой стоит вернуть нам прежнее имя.

Мы были есть и будем с "Сельмашем" до конца.

Статьи по теме:

1. Наша география. Зачем клуб рекламирует подмосковные туристические центры.

2. Каких спонсоров отпугнет преданность к исторически устоявшемуся имени команды.

3. STOP RED BULLSHIT

4. Статья Олегыча «РОСТСЕЛЬМАШ? РОСТСЕЛЬМАШ!»

5. Интервью Пирата www.sports.ru

6. Дорог ли ребрендинг. Опыт других команд.

7. Кто они, нынешние «фекарастоууцы».

8. Modern football. Чиновники против фанатов. (Скоро)

9. История Российских «фека имени своего города». Эксперименты над фанатами. (Скоро)

10. Восхищаемся зарубежным опытом. Истории европейской борьбы против упертых функционеров. (Скоро)

11. Юристы о бренде ФК «Ростсельмаш». Есть ли препоны, чтобы услышать своих фанатов и не идти наперекор им. (Скоро)

12. Каким остался И.И.Саввиди в памяти болельщиков и фанатов "Ростсельмаша". Отвергнуть шизофренические глупости временщика или постыдно мириться. (Скоро)

13. Болеем за объединенный «Донской футбол»? Что курнул владелец «Донского Табака», когда выдумал эту глупость. (Скоро)

14. Официальная позиция представителей фанатских фирм ФК "Ростсельмаш" (Скоро)