2 мин.

Достойные люди. 18.02. 8.15

Никита Крюков, я знаю, работает с психологом. И многому от него научился. После своего спринта он обязан собрать всех спортсменов из команды и громко проорать им в ухо эти слова: "Я думал, что судьба медали решается прямо сейчас. Понимаете, сейчас, а не когда-то там еще! И что я готовился к этому старту всю свою жизнь. Спринт - моя основная специализация, и другого шанса на этой Олимпиаде у меня уже не было бы. Поэтому я выкинул из головы все мысли о самочувствии, какую-то вялость... Сегодня это все было уже не важно".

И еще от Никиты по поводу проверок на допинг: "Но я не считаю все эти допинг-контроли предвзятым отношением к сборной России. Я точно так же видел в очереди на тест спортсменов из других стран. Все нормально, офицеры выполняют свою работу, мы - свою".

Затем слово должен взять Александр Панжинский и продолжать страшно орать на все сборные: "Я ехал набраться опыта, почувствовать олимпийский накал. Но потом я вдруг осознал, что на самом деле, неизвестно, сколько у меня еще будет шансов - выйти на старт Олимпийских игр. И поэтому каждым таким шансом непременно нужно пользоваться".

--------------------------------------------------------

"Условия нормальные, как всему можно приспособиться. Главное – думать о хоккее, а не об условиях", - Павел Дацюк быстро забыл о телевизорах на полу и других проблемах.

Евгений Плющенко. Откатался короткую программу так, словно никого нет, а он делает это без зрителей.

Иван Скобрев. Завоевал бронзовую медаль. Поссорился со всеми итальянцами, которые его тренировали.

Алексей Терещенко за слова: "Если и обижаться, то разве что на самого себя. Вот к моменту следующих зимних Олимпийских игр мне будет не так уж и много лет. Конечно, за эти годы всякое может произойти. Тем не менее я просто поставил перед собой очередную цель – по крайней мере, постараться сыграть в сборной на следующей Олимпиаде".