Почувствуй то, что чувствуют они
Гласит слоган новой рекламной кампании Sony (агентство Saatchi & Saatchi Sydney), в которой приняли участие Тим Кэйхилл и Лукас Нил. Болельщики участвуют в подготовке к чемпионату мира 2010 вместе со звездами АПЛ (Лукас Нил правда уже бывшая), раскрывая тем самым инсайт кампании - техника Sony передает мельчайшие подробности, вызывая эффект присутствия.
О причинах выбора австралийцев в качестве целевой аудитории рассказал Рубен Лоуренс (менеджер по стратегическим партнерским отношениям Sony Австралия): "Чемпионат мира FIFA 2010 то первый Чемпионат мира, который будет показан в Австралии в HD, и все предсказывают, что он будет самым популярным за всю его историю. Sony создала технологии, которые позволяют фанатам поверить в магию игры".
Материалы по теме: Гарри Кьюэлл в рекламе напитка Solo, Особенности австралийского футбола, Отчаянные парни