Король говорит! Правила жизни языка Егора Филипенко
В Егоре со мной и рядом некого поставить. Орган-гегемон. Мышца забьется, я - никогда. Флагман лучшего защитника отечественного футбола.
И в команде у меня нет конкурентов. У Филиппа был сильный язык, но утопил карьеру в кумысе. Среди ветеранов Шпилевский Коля впечатляет размерами, ноль костей у мужика, респект. Саня Глеб? Слаб, не освоил испанский в свое время.
Лысина Федоровича, мозг Гончаренко, ягодицы Рудика. Приятно стоять в одном ряду с легендами, но у меня еще все впереди. По сути, только начал медийную карьеру. Раньше был больше для внутреннего пользования.
Батоны - наше все.
Папа Егора не раз говорил: будь как все, не высовывайся. Но за зубами скучно, уныло, плохая инфраструктура и приходит мало зрителей.
Чем минский “Дозари” отличается от солигорского “Шахтера”? Никакой блевотины.
Мои сильные стороны - подсказ, выбор позиции, флеш-интервью, банкет, путь до Киева. Отбор мяча, первый пас, видение поля, глотание обиды - не мое.
Если матч закончил на плече, тренировку начну в заднице. Тяжело, когда твой хозяин - профессионал до мозга костей.
Иногда снится, как Егор мешки ворочает.
Люто завидую остальному организму. У него бывает отпуск, у меня нет. Могу отдохнуть, только если рядом Капский работает. В чем секрет восстановления? А что такое секрет?
Продолжить карьеру в каком-нибудь другом месте? Вы издеваетесь?
Есть ли у меня мечта? Да. Примерить капитанскую повязку.
Пробьюсь на чемпионат Европы и завершу карьеру. Зуб даю.