DM off-top
Собираясь на концерт Depesh Mode, опасался, что группа решит представить свой новый альбом Sounds of Universe в полном объеме. Не то, что бы этот альбом был совсем уж неудачным, но даже при многократном прослушивании ничего кроме Wrong не приводило в восторг. Песня реально встает в один ряд с самыми лучшими творениями Депешей, а уж клип Антона Корбайна бьет по голове не хуже коктейля «В-52».
Но мои опасения оказались напрасными. Отдав дань новому альбому двумя первыми номерами (одним из которых был, естественно, Wrong), Депеша сыграли практически Greatest Hits. Пожалуй, для полного кайфа не хватало только Useless.
В остальном все было отлично. Гехэн вышел на сцену и замер в глубоком реверансе перед публикой и на протяжении двух часов это был, пожалуй, единственный момент, когда Дэйв оставался неподвижен. Все остальные два часа он бегал по сцене, крутился на одной ноге, прыгал и размахивал микрофоном так, как будто не было двух клинических смертей и не 48 лет отмечать ему в ближайший день победы.
Если Гехэн напоминал чертика выскочившего из табакерки, то Мартин Гор, как всегда был похож на очень печального мудреца. Его сольные номера резко контрастировали с тем, что делал Дэйв. Его голос и минимальность движений у микрофона, когда он исполнял Home, дирижируя то ли клавишнику, то ли сам себе, замораживали публику, только что разгоряченную Гехэном.
Кстати, с удивлением обнаружил среди пришедших не только лица от 18 до 35 – 40, но и людей в возрасте «за 60». Конечно, большинство из них чинно сидели на своих местах, но пара бодрых старушек, разместившись на ступенях СКК, явно пытались пританцовывать.
Раскрашенные инсталляциями одна за одной шли песни от World in my eyes до It’s no good. Дэйв бесновался, то, меняя черные одеяния, то, появляясь просто голым по пояс. Публика не отставала. Правда, голых по пояс поклонниц я все-таки не заметил. Отыграв полтора часа и сказав «Thank you. Good night» музыканты ушли за кулисы. Но было понятно, что без Personal Jesus из зала никто не уйдет. Послушав аплодисменты и крики толпы, вернулся сначала Гор, исполнив очередную красивую балладу, потом Депеша зажгли Behind the wheel, а затем Мартин взял какие-то совершенно рокенрольные аккорды, из которых появился риф главной песни Депеш Мод. Хотя какая у них главная, в этой бриллиантовой россыпи созданной ими за 30 лет существования, кто поймет? Да и надо ли.
И разве правильная транслитерция Gahan,не Гэн ,все же?)