3.14
Я не знаю ни строчки объективной правды.Я ем только те плюшки, что выпекают чудные эльфы интернетов, для их собственного необидства называемые «журналисты». Я не подглядывал, не подслушивал, не подметал окурки и упаковки от макарон на базе в Виново. Не могу знать ни слова истины о происходящем внутри клуба, ни грамма её, чтобы взвесить и определить хоть какую-то точную сущность. Мне неизвестно, что за человек Конте и что за люди те, кто ему начальники. Как они общаются в кабинетах и коридорах, и кто кого может по матушке вычистить. И если случилось страшное, после чего не обойтись без жертв и принятых заявлений об уходе, то я, естественно, так же ничего об этом не знаю.
Я вообще много чего не знаю, про клуб, к которому сам же себе выдумал привязанность на всю жизнь. Живу в очень далеком от Турина погребе и верю ровно в то, во что захотел верить много календарей назад, в день проигранного Дортмунду финала.
Верю в то, что мы возродились не на три сезона, а навсегда, верю в то, что у нас появился «свой Ферги», верю в то, что Видалю и Погба – действительно счастливо живётся в «Ювентусе». Верю. И вера сия сколь искрення, столь безосновательна. А что мне остаётся делать? Написать на воротах собственного гаража «No pasaran!» и перечеркнуть эмблему МЮ чОрной краской? Гневаться через интернеты? Учить бизнесам людей, чьи карманы брюк оттопырены миллионами?
За окном выхлопывают вредный газ автомобили и умирают птички: помимо того, что верить, кое-что приходится знать. А знаю я, что чисто по деньгам, «Ювентус» - середняк. В такой «Ювентус» может прийти только нераскрученный Видаль, Видаль состоявшийся сочтёт, что здесь недостаточно плотный ужин.
Преобладающие успешные трансферы клуба – это мужчины, в разной степени обиженные жизнью. Списанный в предпенсионный утиль Барцальи, слывший недочеловеком Тевес, погрязший во флегме Льоренте, а уж сказочку про то, как злобный манчестерский дед гнобил Полюшку Погбушечку микрофоноговорящим в каждом матче пересказывать не надоедает.
Нужно стоя аплодировать менеджменту клуба, сумевшему подогнать собственные возможности под конкретные случаи игроцких судеб. Пресловутое «Фалькао к нам не поедет!», нет у нас такой машины, хоть и хозяин – автодел.
Если это понимаю я – какой-то ёлух в погребе, то тренер Конте – много меня умнее. Именно поэтому, я не верю в трансферный ультиматум на «приход», куда вероятнее, что не дали гарантий о сохранении лидеров.
Второй детерминантой предполагается когнитивный диссонанс между личными и профессиональными притязаниями тренера Конте: «очевидно», что он пресытился гегемонией в Италии, захотел сменить обстановку, труляля и траляля… У Конте – сложная личность, но я отрицаю, что среди её качеств присутствует столь чрезвычайная фанаберия, чтобы хлопнуть дверью, словно плохой актёр захудалого театра, и растоптать, убегая, то, что трёхлетие строил своими руками. В разгар летней кампании, предсезонных сборов, плюнуть в лицо подопечным - посмотрите, мол, какой агрессивный у меня сплин?! Отрицаю.
В неблагополучии хозяйства разумно обвинять руководителя, а не сотрудников. Это правильно уже хотя бы потому, что руководитель наделён полномочиями и вообще это его трудовая задача – строить внутрипроизводственное благоденствие. Сотрудники могут быть сколь угодно качественными или наоборот, но они лишь исполняют волю. Однако, было и остаётся неясным начало этого конфликта «уйти нельзя остаться», и кто проставил роковую запятую в столь болезненном для приверженцев «Ювентуса» месте.
Тем не менее, оставив домыслы и поостыв, кое-что бонзам «Ювентуса» предъявить, всё-таки, можно. Чёрно-белые футболки вновь продаются по всему миру. Детишки выбирают «Ювентус», чтобы поиграться на приставке. А в современном мире, где даже очередную часть «Рэмбо» снимают без кишок, дабы подогнать под рейтинг, всё решают долбаные детишки. «Ювентус» нынче привлекателен донельзя, и, мать его, тренер, который выиграл три подряд скудетто, уж по-любому приложил к этому определяющие диагноз усилия! Нужно было удержать всеми силами, дать всё, что попросит, обеспечить каждую мелочь, прыгать на лапках и танцевать вокруг этого человека ритуальную качучу…
Но французы говорят, что ни одна девушка не может дать больше, чем у неё есть. Ни одна синьора, к сожалению, тоже. Считается, что сотрудник не может быть больше организации, в которой работает. Тренеру Конте понадобилось всего три года, чтобы доказать обратное, закрыть «Ювентус» собственной тенью и, к сожалению, сожрать в нём свой же хвост.
Этот прекрасный специалист стал жертвой собственного же высокого уровня. Теперь его ждёт новая широкая судьба, а мы хромой полуногой походкой, шаркаем в настохеревшую эпоху перемен, эпоху, которая, казалось, больше не вернётся. Не должна была вернуться. Мы ведь верили… сколь искренне, столь безосновательно....
Будто бы какой-то вершитель судеб вдрызг проигрался в небесном казино. Пьяный, унюханный, с воспалёнными от хронического недосыпа глазами, трясущейся ручонкой сдвинул фишку с эмблемой «Ювентуса» и прохрипел: «На зеро».
Спустя сутки материться уже не хочется. Хочется сломать что-нибудь красивое.
воды горячей дома нет, сижу в трусах, мужик за окном косит... что же вы суки сделали...
Только Наполи что-то там пытается из себя изобразить, благодаря запасам бароноподобного Де Лаурентиса
Этот прекрасный специалист стал жертвой собственного же высокого уровня. Теперь его ждёт новая широкая судьба, а мы хромой полуногой походкой, шаркаем в настохеревшую эпоху перемен, эпоху, которая, казалось, больше не вернётся. Не должна была вернуться. Мы ведь верили… сколь искренне, столь безосновательно...."
прямо в точку!!!!
Не переживайте ювентийцы, все у вас будет хорошо
Деньги это хорошо, но великая история и преданные болельщики гораздо важнее.
А деньги скоро появятся, в этом плане берите пример с МЮ и Баварии