1 мин.

На Sky Sports работают только профессионалы

Спортивный телеканал Sky Sports запустил рекламную кампанию 2010 года с участием популярных комментаторов и обозревателей: Энди Грея (Andy Gray), Ричарда Киза (Richard Keys), Джейми Реднаппа (Jamie Redknapp) и Джеффа Стеллинга (Jeff Stelling). Ролики, полные типичного британского юмора, показывают, что эти люди не ошиблись с призванием...

Автомастерская (Футбол)

Слоган: "Они ничего не понимают в машинах. Но они точно смыслят в футболе"

Незаконченная симфония (Гольф)

Слоган: "Они совершенно не смыслят в музыке. Зато они разбираются в гольфе"

Ремонт квартир (Регби)

Слоган: "Они не умеют делать ремонт. Но они знают все о регби"

Готовка (Крикет)

Слоган: "Готовить - не их призвание. Они разбираются в крикете"

Актерское мастерство (Спортивные новости)

Слоган: "Вряд ли у них получилось бы поставить драму. Зато они сделают отличный выпуск спортивных новостей"