2 мин.

Явашатётя: русско-корейский пинг-понг

Здравствуйте, я ваша тётя из Бразилии, давеча здесь наконец-то объявились русские.

Синонимом к увиденному будет слово «мельтешение». Соперники много перемещались. Туда-сюда, со своей половины поля на чужую, по флангу или через центр – раз-два, динь-донь, пинь-понь. Правда, всё как-то сами по себе, без мяча…

Корейские клоны, все эти Бо и Хо, которые, скорее всего, сами себя в лицо тоже не различают, как и мы их. Кричат просто: «Эй, седьмой!» или «Куда прёшь, пятнадцатый, я тебе ноги вырву!». Ну и, конечно, собак едят; нам Марина Станиславовна про это рассказывала на природоведении. И если русских тренирует страшный человек по прозвищу «Дон», то неразличимыми занимается какая-то местная легенда. Как по мне – та ещё дурость, такой махонькой, тщедушной футбольной нации вариться в собственном соку (или в собачьем бульоне). Всё равно, как если бы Украину Грыгорий Сковорода тренировал, или австрийцев – Зигмунд Фрейд. Вышел бы такой, пыхнул сигарным дымом: «Всё – член. А как в футбол играть – это вы сами разбирайтесь».

То ли дело русские, в своих бордовых одеждах. Статные, красивые, пышущие здоровьем. За них хочется прыгать на трибуне и кричать: «Россия, вперёд!». Ними хочется гордиться. Хотя бы полтора часа. Хотя бы попробовать.

Кержаков, когда забил, вскрыл такие пласты подсознательного, что дежурный психиатр выронил свой блокнот в красной обложке. Выронил, совсем как минутами ранее это сделал русский вратарь – никто ничего не понял, но счёт на табло изменился, в мяче-то жучок, неумолимый доносчик. Придя в себя, психиатр отметил, что Керж – единственный из присутствующих, кто переживал подобный стресс в прошлом – двенадцать лет назад он уже играл в Чемпионат Мира. Дальнейшие годы ни один русский на подобное не отваживался. Также, отметил специалист, номер Кержакова – 11, а забитый им мяч сделал счёт 1:1, что доказывает неизбежность кармы в судьбе не только отдельно взятого индивидуума, но и целого государства. После чего психиатр убежал к себе в кабинеты с таким пламенным взором, что, боюсь, с понедельника нас опять потащат на тестирование для какой-нибудь диссретации (по-моему, это так называется). «Архетип символа как  феномен предопределённости в самоощущении бытия наиболее многочисленными народностями центральной части Евразии».

Но всё это сложно, а мне ещё надо успеть в игровую комнату. Санитар Борис обещал, что позволит нам в пинг-понг поиграть. Правда, ракетки у нас прикреплены эластичным жгутом к краям игрального стола, чтобы мы не поранили друг друга, и шарики нам не выдают, потому что в прошлом году был один случай… Но играть всё равно интересно. На сегодня – сеанс окончен.  

ещё:

Нежное дыхание патологоанатома

Белые и голубые

О донах и педрах

Судьи куплены Неймаром!