Фото и видео важных моментов
26 комментариев
Я б купил, хотя вермут то особо и непью.
Я б купил, хотя вермут то особо и непью.
Это чисто такая подделка на Мартини. Только странно, что перед хоккейным чемпионатом мира выбрали именно Мальдини. Футбол все-таки
Это чисто такая подделка на Мартини. Только странно, что перед хоккейным чемпионатом мира выбрали именно Мальдини. Футбол все-таки
Так ведь и футбольный на носу.
С ног сшибает на ура))
И три бутылки на первом плане, явно символизирующие третий номер.
Белорусское Мартини?
Пять баксов и он ваш
Как же он изменился ... :D
BIANCO, а не ROSSO. Точно подделка.
А что, Зубровка закончилась?
Это из разряда Адибас?
Дорогие гости столицы, не пейте это фуфло, не пожалейте 20 долларов и купите нормальный мартини



















