1 мин.

Man On Fire

4:15 утра. Я закрываю проигрыватель и только собираюсь спать. За каким-то лядом я решила перед сном начать (важная деталь) смотреть «Гнев» про похищение ребёнка и тотальную месть его (её) телохранителя всем причастным.

Меня безумно раздражали титры (англоязычные) в первой трети картины: постоянно приходилось в них вчитываться. Поэтому минут через двадцать я нажала на паузу и собиралась продолжить как-нибудь в следующий раз. Ничего неожиданного и сверхординарного от картины не ожидалось. Тем более такого, что от фильма в процессе потом невозможно оторваться.

Кто ж знал, что «ну ладно, ещё десять минуточек» в два часа ночи окажутся фатальной ошибкой и меня проймёт и мишка, и этот раненый киногерой-асассин, несущий возмездие во имя Питы? Пожалуй, именно линия привязанности девочки и телохранителя и «делают» этот фильм. А не всякие прикольные извращения вроде бомбы с детонатором, вставленной в задницу одного из злодеев.

И, конечно, у этой ленты есть масса недостатков, начиная от киношности, самого факта истории про очередного супергероя, которого пули не берут или постановки драматических моментов (сцена, где Криза приходит к Рамосу (Марк Энтони, который вообще-то певец и отец детей Джей Ло) выяснять, какое отношение ко всему этому похищению имеет адвокат (Рурк), а Лиза пытается выбить у мужа правду — откровенно слабая).

Но не эти актёры делают ленту. А именно Вашингтон и малышка Фаннинг. У них получилось полное мимими.

8/10