1 мин.

Сс...ть и родить, нельзя погодить.

Каждый раз когда я вижу очередную машину с мигалками проносящуюся по пустому Московскому или Каменноостровскому, у меня возникает ощущение, что Большой Начальник сидящий в этой машине просто очень хочет в туалет.

Все попадали однажды в ситуацию, когда оказываешься посреди города и очень надо. Ну очень. Забегаешь в ближайшее кафе или другое учреждение, подходишь к стойке и спрашиваешь: "Ребята, а где у Вас здесь...?". И по Вашим глазам и судорожным движениям, окружающие понимают, что не время спрашивать "А кто Вы?" или объяснять "У нас только служебный." Просто показывают на заветную дверь.

Так вот проносящийся среди стоящих пешеходов и машин Начальник напоминает такого человека. Просто чувствуешь как он сидит на заднем сидении зажав руками причинное место или судорожно сжав ягодичные мышцы. А все вокруг понимают, ну надо человека пропустить. Такое дело.

Вот выходит он из самолета, а по городу уже сигнал идет "ГАИшники, ребята, мы очень торопимся. Прихватило." И ГАИшники останавливают поток машин и стопорят светофоры. Ну надо же помочь человеку. И летит эта машина с покрытым холодным потом Большим Начальником. Быстрее, быстрее... И в иностранное посольство же не заскочишь. Воспримут как акт агрессии. Даже скорая помощь пропускает. Потому что, если у тебя инфаркт еще можно дифибрилятор или прямой массаж сердца. А тут что сделаешь? Только бегом. Только под мигалки. И в резиденции этой надо же еще успеть дойти пока не началось, сохраняя царственное спокойствие на лице и офицерскую выправку. Не легко это. Ох не легко. А вся страна волнуется, как он там? Успел или нет?

Владимир Владимирович, Вы ели бы поменьше острого ей-Богу. Вредно же.