Главный блог о российском футболе на Спортсе
49 комментариев
Что это было?!
VASILY FEDYA, olympic village developer :-)))))))))))))
блеадь да тут еще и геи!!!!!!!!
американский юмор, он такой. ’ну тупые’ в общем.
Какой-то бред
я далеко не ханжа, но это глупо и не смешно
Действительно, американцы исключительная нация. Исключительно деморализованна и безнравственна.
удалите эту херь, не позорьтесь
Глупость, мерзость и пошлость.
Американцы, ну не позорьте себя. Ну животные же.












